• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

The Elder Scrolls V: Skyrim

_Melkor_

Лейтенант
Да, вплоть до архитектуры и природы.
Морровинд в этом плане крайне разнообразен.

Города Хлаалу, Рэдорана и Тэльванни, имперские и нордские (на Дагон Фэле и Солстхэйме) поселения, даэдрические святилища, кимерские и двемерские города-крепости, велотийская и индорильская архитектура — все они крайне замечательны и умудряются, при этом, гармонично сосуществовать в рамках одной игры.

В плане природных красот Морр ничуть не хуже — мне, например, очень нравится Западное Нагорье (ассоциируется с осенью в умеренных широтах), но и те же Аскадианские Острова — это просто праздник для глаз. Впрочем, гнетущая суровость Молаг Амура, Пеплоземья (которое переводчики оставили, почему-то, «Эшлендом») и Красной Горы реализована ничуть не хуже.

Последующие игры серии в этом плане тоже неплохи, но всё же, в сравнении с Морровиндом, дают слабину.

Тот же Обливион встречает игрока Имперским Городом (который, бесспорно, просто замечательно реализован), а далее вся «региональная специфика» сводится к тому, что в Бруме норды живут в землянках, в Бравиле строят дома на сваях, а Анвил — типичный портовый город.
Радует, разве что, «приготнённый» Скинград.
Природа Сиродила реализована гораздо лучше (особенно — для 2006 года) — она, бесспорно, очень красива, но в ней нет какой-то «изюминки».

«Скайрим» в этом плане гораздо лучше — каждый город уникален и своеобразен, у каждого есть своя история (которая, при этом, прекрасно «чувствуется», стоит только персонажу прибыть туда).
Ну а природа Скайрима — это же вообще просто подарок. Там можно (как и в Морровинде) просто ходить и любоваться на красивую картинку.

Но, на мой взгляд, Морровинд в этом плане всё же лучше, но Скайрим ему не очень сильно уступает.
Обливион я так и не смог сыграть, Скайрим порадовал ИМЕННО графической красотой мира что иногда даже поддалкивает играть снова.В плане боевой системы он очень по моему мнению ограничен и скучноват. Не хватает философий и того духа культуры что есть в Морре. Ну а финальный босс очень пафосен чем в Морре , там серьезен в своих действиях и то как он своими речами пытается убедить главного героя (Ступай Неревар, вместе с тобой мы решим судьбу закона и земли и вытесним из Морровинда беспордонных имперских шавок) мда ради роликов и этих моментов стоит еще раз переройти)
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
В плане боевой системы он очень по моему мнению ограничен и скучноват
И не только!
В Морровинде было очень много различных навыков — в последующих играх их число сокращалось и сокращалось (что-то объединяли, что-то просто вырезали).
Убрали левитацию, заклинания пометки/возврата и многое другое (зачем, спрашивается?).
Количество элементов снаряжения уменьшается (кстати, что странно, даже в Морровинде правая и левая перчатки/наручи были отдельными предметами, а вот сапоги — одним, при том, что можно было надеть либо перчатки, либо наручи, а вот сапоги с поножами прекрасно сочетались).

И всё это вообще не радует.
 

Locci

Странствующий герой
кстати, что странно, даже в Морровинде правая и левая перчатки/наручи были отдельными предметами, а вот сапоги — одним, при том, что можно было надеть либо перчатки, либо наручи, а вот сапоги с поножами прекрасно сочетались
Меня тоже в своё время забовлял этот момент) Вообще, хотел бы поиграть в современную фентезийную рпг с подобным разделением броньки и возможностью надеть наручи поверх кожанных или кольчужных перчаток, например.
Кстати, поножи закрывали паховую область и ноги вплоть до колена и немного ниже, а голень и стопу - уже сапоги. Да и перчаток тонких (модульных) в Морре не было, только полноценные наручи разных размеров не смотря на название) Но оно и не особо нужно было, так что вполне логичное сокращение производственных затрат)
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
Да, вплоть до архитектуры и природы.
Морровинд в этом плане крайне разнообразен.

Города Хлаалу, Рэдорана и Тэльванни, имперские и нордские (на Дагон Фэле и Солстхэйме) поселения, даэдрические святилища, кимерские и двемерские города-крепости, велотийская и индорильская архитектура — все они крайне замечательны и умудряются, при этом, гармонично сосуществовать в рамках одной игры.

В плане природных красот Морр ничуть не хуже — мне, например, очень нравится Западное Нагорье (ассоциируется с осенью в умеренных широтах), но и те же Аскадианские Острова — это просто праздник для глаз. Впрочем, гнетущая суровость Молаг Амура, Пеплоземья (которое переводчики оставили, почему-то, «Эшлендом») и Красной Горы реализована ничуть не хуже.

Последующие игры серии в этом плане тоже неплохи, но всё же, в сравнении с Морровиндом, дают слабину.

Тот же Обливион встречает игрока Имперским Городом (который, бесспорно, просто замечательно реализован), а далее вся «региональная специфика» сводится к тому, что в Бруме норды живут в землянках, в Бравиле строят дома на сваях, а Анвил — типичный портовый город.
Радует, разве что, «приготнённый» Скинград.
Природа Сиродила реализована гораздо лучше (особенно — для 2006 года) — она, бесспорно, очень красива, но в ней нет какой-то «изюминки».

«Скайрим» в этом плане гораздо лучше — каждый город уникален и своеобразен, у каждого есть своя история (которая, при этом, прекрасно «чувствуется», стоит только персонажу прибыть туда).
Ну а природа Скайрима — это же вообще просто подарок. Там можно (как и в Морровинде) просто ходить и любоваться на красивую картинку.

Но, на мой взгляд, Морровинд в этом плане всё же лучше, но Скайрим ему не очень сильно уступает.
Скайрим лучше, ибо графа лучше :3
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
Но он до сих пор создаёт атмосферу... Плюс там остальные элементы очень круто сделаны, вплоть до озвучки диалогов и окружения)
Скайрим лучше :3 , один фиг. Старые пердуны, скажите еще что Ведьмак 3 хуже Морры, лол.
 

_Melkor_

Лейтенант
И не только!
В Морровинде было очень много различных навыков — в последующих играх их число сокращалось и сокращалось (что-то объединяли, что-то просто вырезали).
Убрали левитацию, заклинания пометки/возврата и многое другое (зачем, спрашивается?).
Количество элементов снаряжения уменьшается (кстати, что странно, даже в Морровинде правая и левая перчатки/наручи были отдельными предметами, а вот сапоги — одним, при том, что можно было надеть либо перчатки, либо наручи, а вот сапоги с поножами прекрасно сочетались).

И всё это вообще не радует.
Но, думают зачем тут Левитацией мучаться, а давайте быстрое перемешение сделаем?(буэ эту фишку) А еще можно + браслеты с рабов одевать) Но все же в Скайриме есть маленькая атмосфера что была в Морре , тайнственность,например Маяк на севере у моря с записками о погибщей семье и жуках, подземные погребы в озерах и так далее(в Обливионе от этого ноль эмоций.И еще убрали дневник,мать его Карл дневник с записями и пометками!
 
Скайрим лучше :3 , один фиг. Старые пердуны, скажите еще что Ведьмак 3 хуже Морры, лол.
О! 1 и 2 ведьмачек гуд, особенно свобода выбора и дальнейшее влияние от твоего выбора в игре. Ведьмак тоже хорошо,но мы будем обсуждать что Морра лучше Скайримы,тсс...Ординаторы идут.
 

Locci

Странствующий герой
Ведьмак я не люблю. TES - лучшее из РПГ новой школы.
 

PELLE

Организатор уличных раутов
Ребята,вы серьезно сравниваете Ведьмака 3 и Скайрим?! Или вы рофлите?!Просто это тоже самое что сравнить Painkiller и modern warfare...
Не шутите...обижаете обе вселенные, как по-моему.
А Фаллаут приплёл,это совсем не тактично.Это конечно субъективная точка зрения, но зачем дизельпанк Фаллаутовский приплетать в обсуждение Скайрима?!Не вижу логики. Я расстроен либо комичностью которой нет у предыдущих комментаторов (Morgomir) либо их ограниченным взглядом на игры, в которой как ни странно в каждой есть своя изюменка, и каждая привнесла чтото новое и своё в игровую индустрию.
P.S. fallour 4 гуано редкое ИМХО
А по поводу скайрима расскажу то, что запомнилось больше всего. Надеюсь все из вас находили в Скайриме Барбаса, пса, друга Даэдра, который умеет говорить. По-моему эта одна из немногих миссия ,которая подняла мне настроение во время прохождения.Комичности игре конечно же не занимать,но мне запал в душу этот пёс...как он по человечески говорит: "ГАВ"...это нечто.
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
Ребята,вы серьезно сравниваете Ведьмака 3 и Скайрим?! Или вы рофлите?!Просто это тоже самое что сравнить Painkiller и modern warfare...
Не шутите...обижаете обе вселенные, как по-моему.
А Фаллаут приплёл,это совсем не тактично.Это конечно субъективная точка зрения, но зачем дизельпанк Фаллаутовский приплетать в обсуждение Скайрима?!Не вижу логики. Я расстроен либо комичностью которой нет у предыдущих комментаторов (Morgomir) либо их ограниченным взглядом на игры, в которой как ни странно в каждой есть своя изюменка, и каждая привнесла чтото новое и своё в игровую индустрию.
P.S. fallour 4 гуано редкое ИМХО
А по поводу скайрима расскажу то, что запомнилось больше всего. Надеюсь все из вас находили в Скайриме Барбаса, пса, друга Даэдра, который умеет говорить. По-моему эта одна из немногих миссия ,которая подняла мне настроение во время прохождения.Комичности игре конечно же не занимать,но мне запал в душу этот пёс...как он по человечески говорит: "ГАВ"...это нечто.
Я жи как бы написал что Ведьмака и Скурим сравнивать не стоит, вижу ты не читал комментарии. Фоллаут и Скурим сравнивать вполне можно, один движок, одни разработчики, сама механика похожа. Как РПГ вполне можно сравнить.
 
Ребята,вы серьезно сравниваете Ведьмака 3 и Скайрим?! Или вы рофлите?!Просто это тоже самое что сравнить Painkiller и modern warfare...
Не шутите...обижаете обе вселенные, как по-моему.
А Фаллаут приплёл,это совсем не тактично.Это конечно субъективная точка зрения, но зачем дизельпанк Фаллаутовский приплетать в обсуждение Скайрима?!Не вижу логики. Я расстроен либо комичностью которой нет у предыдущих комментаторов (Morgomir) либо их ограниченным взглядом на игры, в которой как ни странно в каждой есть своя изюменка, и каждая привнесла чтото новое и своё в игровую индустрию.
P.S. fallour 4 гуано редкое ИМХО
А по поводу скайрима расскажу то, что запомнилось больше всего. Надеюсь все из вас находили в Скайриме Барбаса, пса, друга Даэдра, который умеет говорить. По-моему эта одна из немногих миссия ,которая подняла мне настроение во время прохождения.Комичности игре конечно же не занимать,но мне запал в душу этот пёс...как он по человечески говорит: "ГАВ"...это нечто.
Барбоскин не самый забавный квэст, имхо. Самый рофлянский это квэст Сангвина.
 

Locci

Странствующий герой
Мы сравниваем не вселенные, а игры. Продукт одной индустрии с одной целью и одного жанрового сегмента. И одного уровня. Так что я не вижу проблемы в этом. Я на полном серьёзе говорю, что TES из сегмента фэнтези RPG с открытым миром заципила меня сильнее, чем все другие игры, поскольку в ней лучше реализован ряд элементов. То, что оно реализавано лучше - моё сугубо личное, но выведенное из сравнения мнение. Но третьего ведьмака я не трогаю, я говорю про те, в которые играл.
 

PELLE

Организатор уличных раутов
Ведьмак 3 дает ей кхм :3 .
К чему это тогда?
 
Мы сравниваем не вселенные, а игры. Продукт одной индустрии с одной целью и одного жанрового сегмента. И одного уровня.
Одного уровня, говорить про Ведьмака 3 и Скайрим...нет.Сравнивать Фаллаут и Тес, как игры одного жанра...наверное тоже нет.
 

Locci

Странствующий герой
Сравнивать Фаллаут и Тес, как игры одного жанра...наверное тоже нет.
Почему? Они реально одного жанра, просто разных поджанров.
Одного уровня, говорить про Ведьмака 3 и Скайрим...нет.
Я оговорился неоднократно, что я не про третий.
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
К чему это тогда?
 

Одного уровня, говорить про Ведьмака 3 и Скайрим...нет.Сравнивать Фаллаут и Тес, как игры одного жанра...наверное тоже нет.
Обливион с пушками, это о Фоллаче 3, наверное просто так говорили :3
 

Locci

Странствующий герой
Обливион с пушками, это о Фоллаче 3, наверное просто так говорили :3
Согласен абсолютно. Они идентичны по механикам и ощущениям. Да и Фолыч 4 - тот-же скай, только в профиль. Другое дело в обёртке. Скай заманчивее и держит лучше миллионом чуждых историй и миром. В фолычем мне местами не хватает глубины. Зато пушки и безбашенная стилистика - круто-круто. (Я снова сравниваю) Тут кому что больше заходит)
 

PELLE

Организатор уличных раутов
Я правильно понял, что по-вашему важнее графика и геймплей, чем сторимод и жанр, проработка истории, и вообще вселенной игры?
О фаллауте если говорить, то намного обьемнее были первые две части.Третья уже начала сдавать позиции в плане РПГ.О четвертой молчу.Так же как и ТЕС по сравнению с Морровиндом Обливион и скайрим жалки в плане проработки мира и вселенной.Ясно что по графике и геймплею уступает многократно...но по ощущения отнюдь.Ностальгия конечно тоже свои отпечаток оставляет.Спорить бессмысленно, сдаюсь.
 

Locci

Странствующий герой
чем сторимод и жанр, проработка истории, и вообще вселенной игры?
Нет, конечно нет. Важны все аспекты игры.
в плане проработки мира и вселенной.
Глубоко в лор не закапывался? А зря... В этом плане Скай очень хорош. Но вообще говоря... в играх важно все элементы. Игра хорошая на сочетании всех её элементов.
 

Аринвенде

Лейтенант
в тему эльфийских (и орочьих) имён в ТЕС:

"- Гра-мо-та об ос-во-бож-де-нии. Сим удостоверяется, что предъявитель сего, эльф именем Торонир, освобожден из-под стражи в поселении Узкого залива, потому как срок его ссылки истек и вина его перед Короной отпущена. Ему дозволяется поселиться в любой деревне, альбо селе, альбо городе, в землях Семи северных кланов, за исключением самих Семи городов, и не ближе тридцати (30) лиг от Твердыни Аст Ахэ. Приметы же сего освобожденного таковы: эльф мужеска пола, среднего роста, худ, волосы черные, с сине-фиолетовым отливом, с проседью, короткие, глаза сиреневые, на левой руке клеймо осужденного за измену... – прочитав это, десятник внимательно посмотрел на Амбармора, сличая описание с его обликом. - Особая примета – на правой руке ожог, полученный от неумелого истопни... истапливания печи. Если же грамота сия предъявлена иным лицом, или же в одном из Семи городов, или же близ Твердыни, или же в вассальных землях к югу от Гор Ночи, просьба оное лицо задержать и передать этапом в Гоннмархеймский пересыльный острог в целях разбирательства и установления личности. Во всех иных случаях преград предъявителю сего не чинить. Начальник поселения Узкого залива корна'таэро... тьфу, неразборчиво. Печать восковая, немного мятая и грязная, но подлинная.
«Ай молодец Эрмахт! – подумал Амбармор. – Догадался вписать в грамоты фальшивые имена и название поселения!»
- Так, а тут? То же самое, только... ага, эльфа именем Бер-вен... Приметы, кажись, тоже совпадают. А туточки? Орк и-ме-нем Горт-вог. Все, в порядке ваши грамоты. Куда направляетесь?"

Цитата из моего фанфика по Первой эпохе. Использованы реалии ЧКА, но мелькоровцы - злодеи, как им и положено. Обратите внимание на имена, упоминающиеся в бумаге: все потащены из TES Lore. Торонир - торговец из Обливиона, Бервен - торговка из Морровинда, Гортвог - вождь орков из Даггерфолла. Органично вписались в Арду.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Говоря о красотах Скайрима, нужно также упомянуть и Солстхэйм.

В экзотическом Морровинде с его непривычной флорой и фауной при первом посещении Солстхэйма он поражал тем, что казался экзотическим на фоне Вварденфелла — при том, что его природа (напоминающая зимние леса и крайний север) сама по себе вполне обычна.

И, по сути своей, Солстхэйм стал этаким «протоскайримом» — многие вещи из «Кровавой Луны» перешли в пятую часть «Древних Свитков».

Но вот в Скайриме посетив этот «уголок Морровинда», увидев Воронью Скалу (с такой «родной» рэдоранской архитектурой), посетив Тэль-Митрин (всегда поражали тэльваннийские башни…) и деревню скаалов, ты просто предаёшься ностальгии под эти мотивы из третьей части игры.

Правда, обидно, что многое попросту «слили» — печально смотреть на руины Форта Инеевой Бабочки и на происходящее в Тирске.

И этот совершенно постапокалиптический пейзаж с дымящей Красной Горой — он мрачен и красив.
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
Говоря о красотах Скайрима, нужно также упомянуть и Солстхэйм.

В экзотическом Морровинде с его непривычной флорой и фауной при первом посещении Солстхэйма он поражал тем, что казался экзотическим на фоне Вварденфелла — при том, что его природа (напоминающая зимние леса и крайний север) сама по себе вполне обычна.

И, по сути своей, Солстхэйм стал этаким «протоскайримом» — многие вещи из «Кровавой Луны» перешли в пятую часть «Древних Свитков».

Но вот в Скайриме посетив этот «уголок Морровинда», увидев Воронью Скалу (с такой «родной» рэдоранской архитектурой), посетив Тэль-Митрин (всегда поражали тэльваннийские башни…) и деревню скаалов, ты просто предаёшься ностальгии под эти мотивы из третьей части игры.

Правда, обидно, что многое попросту «слили» — печально смотреть на руины Форта Инеевой Бабочки и на происходящее в Тирске.

И этот совершенно постапокалиптический пейзаж с дымящей Красной Горой — он мрачен и красив.
Атмосферное дополнение, ничего не скажешь тут).
 

Locci

Странствующий герой
И, по сути своей, Солстхэйм стал этаким «протоскайримом» — многие вещи из «Кровавой Луны» перешли в пятую часть «Древних Свитков».
Ну, в Лоре Скайрим появился раньше третьей части...
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Ælfwīs Игры 2
Ælfwīs Игры 3
Ælfwīs Игры 5
Ælfwīs Игры 30
Ælfwīs Игры 24

Сверху