Я честно пытался слить их имена, чтобы звучало, как двуединое божество.Азатот, являясь центральным божеством Мифологии Лавкрафта, всё же труднопредставим без Всего-в-Одном-и-Одного-во-Всём — Ключ-и-Врата занимает не меньшую роль.
Я честно пытался слить их имена, чтобы звучало, как двуединое божество.Азатот, являясь центральным божеством Мифологии Лавкрафта, всё же труднопредставим без Всего-в-Одном-и-Одного-во-Всём — Ключ-и-Врата занимает не меньшую роль.
Хотел бы увидеть этого бога.Я честно пытался слить их имена, чтобы звучало, как двуединое божество.
Встречался термин «Мифос»/«Mythos» — но здесь, опять же, необходимо уточнение.Или же можно было просто назвать всё это Мифологией Лавкрафта.
Каноничный Азатот, строго говоря, оно и есть. Вся вселенная Лавкрафта как бы часть его, нет?Хотел бы увидеть этого бога.
Там, конечно, сложно разобраться с тем, чьи именно сны формируют реальность.Каноничный Азатот, строго говоря, оно и есть. Вся вселенная Лавкрафта как бы часть его, нет?
Благодарю, её было очень интересно почитать. А этот блог я схороню для дальнейшего изучения.
Интересный факт — Ноденс по силам и могуществу не уступал Ньярлатхотепу.Ночные призраки подчиняются лишь древнему Ноденсу, Повелителю великой бездны. Звезды сменились рассветами, а рассветы взорвались золотыми, пунцовыми и пурпурными фонтанами, но сновидец продолжал падать. Эфир разрывали жуткие крики, когда шлейфы света гнали прочь исчадия внешней тьмы. И седой Ноденс поднял вой торжества, когда Ньярлатотеп, уже было овладевший своей добычей, был остановлен, ослепленный рассветным сиянием, обратившим полчище его бесформенных охотников в серый прах.
Образом «чуждого иномирового зла» вполне могли быть навеяны те твари, с которыми Гэндальф встретился под Морией и Унголиант.Интересно, не оказала ли Мифология Лавкрафта какое-либо влияние на зарождающийся во времена её расцвета Легендариум Толкина?
Как ни странно, мне больше понравились Старцы, чем сражающиеся гиганты.Maxime Teppe — «Ктулху и Кайдзю».
А с какой версией Годзиллы?Много лет назад я видел великолепный чёрно-белый рисунок, в котором Ктулху боролся с Годзиллой.
Могу сказать только, что там был Годзилла японский, а конкретную Эру/фильм я не назову.А с какой версией Годзиллы?
Впрочем, далеко не факт, что на них повлияла именно Мифология Лавкрафта, которая во времена создания Легендариума ещё только-только начинала обретать свою популярность — скорее, Толкин вдохновился тем же, что Лавкрафт сделал главной частью своего творчества.Образом «чуждого иномирового зла» вполне могли быть навеяны те твари, с которыми Гэндальф встретился под Морией и Унголиант.
Азатот. Сам факт того, что Вселенная управляется существом с интеллектом слабоумного… Немного угнетает.Кстати, а какую сверхъестественную сущность Лавкрафта вы можете назвать самой ужасной и жуткой?
Да уж, и не говорите. А то, что вселенная для него - даже не зенит творения и не великое разочарование, как для авраамистического Бога, а просто сновидение... Это унижает сам факт нашего существования.Азатот. Сам факт того, что Вселенная управляется существом с интеллектом слабоумного… Немного угнетает.
*Грустно смеётся и выпивает кружку пива*Ктулху, применяя свой ЗОВ, доводил восприимчивых к подобному людей до сумасшествия.
Сказка — ложь, да в ней — намёк, а кому-то — невдомёк!
Скоро призрак твой будет беседовать с призраками Темного Края, и они поведают тебе о древних богах, что не умерли, но спят в далеких безднах, и время от времени пробуждаются.