Пардон, не следил за этой игрой. Надо будет изучить её пристальнее.Заводному Городу было посвящено дополнение к TES: Legends.
Пардон, не следил за этой игрой. Надо будет изучить её пристальнее.Заводному Городу было посвящено дополнение к TES: Legends.
Не самая плохая попытка сделать «MtG в своём сеттинге».Пардон, не следил за этой игрой. Надо будет изучить её пристальнее.
Никогда не увлекался карточными играми. Мне они кажутся скучными. Хотя эта выглядит приятным исключением.Не самая плохая попытка сделать «MtG в своём сеттинге».
А в дополнении «Трибунал» ассасины Тёмного Братства являются некими игромеханическими аналогами «скальных наездников» — раздражающими мобами, нападающими чуть ли не всякий раз, когда твой персонаж прилёг поспать (собственно, моя нелюбовь к Тёмному Братству возникла именно из-за этого — и уже потом укрепилась после того, как я изучил связанный с ними лор); хотя, не спорю, лут с них берётся очень хороший, особенно на ранних этапах игры.Символично, что в «Морровинде» так оно и было — но Тёмное Братство занимало ту самую роль «новой гильдии убийц», желающей укрепиться в Морровинде, что им не даёт сделать Мораг Тонг.
Спустившись вниз вы окажитесь в длинном туннеле, ведущем в глубины родовой гробницы Хелеранов. Беспокойным духом окажется призрак Галоса Хелерана. В Морровинде есть всего лишь один человек с такой фамилией — это Улени Хелеран, маг из гильдии Садрит Мора. Она талантливый маг, обладающий необычно сильной способность к вызову духов предков и склонностью к всяким розыгрышам — можно предположить то, что мы нарушили ее небольшой «бизнес» по сдаче дома с огромными катакомбами под Кальдерой.Я снимаю этот дом, и когда мы заключали договор, владелец сказал, что подвалом пользоваться нельзя. Теперь я знаю, почему. Сразу после переезда мне начали сниться кошмары, а теперь появилось это привидение, пугает меня до полусмерти и гонит меня из дому, когда я пытаюсь заснуть. Это сводит меня с ума.
Чёрт, а это ведь шикарная схема... То есть, преступного замысла это никак не отменяет, но всё же сама идея мне кажется великолепной. Хоть и преступной.Если вы шли по пути Имперского Культа, то вспомните задание в Кальдере: Неделас попросит вас убрать призрака из арендуемого им дома, который мешает ему, обитая в подвале. Вот что говорит сам жилец:
Спустившись вниз вы окажитесь в длинном туннеле, ведущем в глубины родовой гробницы Хелеранов. Беспокойным духом окажется призрак Галоса Хелерана. В Морровинде есть всего лишь один человек с такой фамилией — это Улени Хелеран, маг из гильдии Садрит Мора. Она талантливый маг, обладающий необычно сильной способность к вызову духов предков и склонностью к всяким розыгрышам — можно предположить то, что мы нарушили ее небольшой «бизнес» по сдаче дома с огромными катакомбами под Кальдерой.
Можно предположить, Улени сдавала свой дом, а после вызывала призрака, чтобы жильцы съезжали раньше срока — на чём и получала доход. Так же она вызывала духов в Привратном Трактире в Садрит Мора.
Вообще да, это серьёзное опущение со стороны авторов сеттинга. Стоило хотя бы упомянуть некую магическую полицию, следящую за колдунами.И здесь поднимается вопрос того, что в Тамриэле, где магия — обыденная реальность, совершенно никак не реализована правоохранительная деятельность в этой сфере.
Вроде бы это реализовано таким образом, что колдовать можно только по лицензии от Гильдии Магов или Дома Телванни (но, опять же, есть много персонажей, способных к магии, но не имеющих к Гильдии или Дому никакого отношения) — а они сами занимаются правонарушителями.Вообще да, это серьёзное опущение со стороны авторов сеттинга. Стоило хотя бы упомянуть некую магическую полицию, следящую за колдунами.
Это точно. Достаточно вспомнить, сколько раз на протяжении всей франшизы приходилось сражаться с магами. Я серьёзно удивлён, что в Тамриэле до сих пор не возник своей аналог охотников на ведьм Радовида или рудазовских антимагов.Вроде бы это реализовано таким образом, что колдовать можно только по лицензии от Гильдии Магов или Дома Телванни (но, опять же, есть много персонажей, способных к магии, но не имеющих к Гильдии или Дому никакого отношения) — а они сами занимаются правонарушителями.
Но такая система будет очень неустойчива.
Тут ещё очень важный факт — маги в TES намного сильнее воинов. Играя за персонажа-воина, с магами можно справиться за счёт очень хорошего (зачастую — артефактного) оружия и снаряжения, которое всем и каждому отнюдь не доступно.Это точно. Достаточно вспомнить, сколько раз на протяжении всей франшизы приходилось сражаться с магами. Я серьёзно удивлён, что в Тамриэле до сих пор не возник своей аналог охотников на ведьм Радовида или рудазовских антимагов.
Или даже попыток чародеев создать собственную страну, где они будут высшим классом. То есть, я знаю про Тарна, главного злодея первой игры - но он был вынужден притворяться императором Уриэлем. Эльфы тоже не то - у них к магии естественные способности.Тут ещё очень важный факт — маги в TES намного сильнее воинов. Играя за персонажа-воина, с магами можно справиться за счёт очень хорошего (зачастую — артефактного) оружия и снаряжения, которое всем и каждому отнюдь не доступно.
Так что, скорее, стоит удивляться отсутствию значительных магических преступных картелей.
Если вспомнить теорию «государства — стационарного бандита», то создание государства будет следующим шагом после установления преступным картелем контроля над территорией и его населением.Или даже попыток чародеев создать собственную страну, где они будут высшим классом.
Очень даже вероятно, пожалуй. Надеюсь, что нечто подобное мы наконец-то увидим в следующих частях. А то сеттинг ТЕС прямо до неприятного статичный.Если вспомнить теорию «государства — стационарного бандита», то создание государства будет следующим шагом после установления преступным картелем контроля над территорией и его населением.
Хм-м... Если решу пройти эту игру, то тоже так сделаю. Звучит уютно.Ставить метку на том месте, которое ты в игре считаешь своим домом (будь то дом Кая Косадеса, поместье от твоего Дома или любое другое место) — это уже, в каком-то смысле, традиция игроков в «Морровинд».
Автор темы | Похожие темы | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
The Elder Scrolls Adventures: Redguard | Игры | 2 | ||
An Elder Scrolls Legend: Battlespire | Игры | 3 | ||
The Elder Scrolls: Arena | Игры | 5 | ||
The Elder Scrolls IV: Oblivion | Игры | 30 | ||
The Elder Scrolls II: Daggerfall | Игры | 23 |