У меня шрифт не отображаетсяю.gthtdtlb ?
Выйдет тогда когда выйдет! Этот вопрос уже сто раз обсуждали!Так когда уже выйдет новое обновление с экономической системой караванов и т.д?
мне кажется Саурон что выше писал, из команды Эдайн?Выйдет тогда когда выйдет! Этот вопрос уже сто раз обсуждали!
Впринципе неплохая задумка, но есть одно НО. Если так сделать, то они станут слишком сильными, что может попортить баланс, лутчше тогда уж добавить способность, как у Леголаса(временно переключиться на клинки), так и у драконов временно переключиться на огненное дыхание.Кстати, о драконах.... Смауг и Дрогот... Оба летают, но атакуют, пикируя на жертву и разрывая пастью и лапами...Могут переключаться с режима полёта на режим ходьбы и тут они уже пламенем изрыгают на всех и вся... Но почему никому не пришло в голову, что во время полёта основная атака дракона - это изрыгание пламени? В любом фильме с их участием так и происходит. Поэтому, моё предложение следующее: Дроготу и Смаугу, когда они летают, режим атаки сделать переключаемым между атакой пламенем и стандартной атакой (как было)
Прикольно, а как-нибудь можно будет повышать лимит?Кстати говоря, в следующем обновлении походу будут сразу даваться 1000 командных поинтов, герои и юниты по командным поинтам будут - такие же как в первой БФМЕ - герои без командных поинтов, а солдаты от 10-15 до 20-40 командных пунктов...
Насчет эпох ты неполохо придумал, но думаю, что такое мы не увидим. Чтобы это сделать надо очень много работать, врядли такому проэкту смогут уделить внимание.1 Хотелось бы побольше разных юнитов в каждой фракции.
2. Хотелось бы разделить гоблинов на подфракции как у гномов, допустим морийские гоблины, орки гундабара, и гоблины с пустошей(ну там драконы всякие)
3. Было бы круто если игру бы поделили на эпохи как в тотал варе, 1 эпоха и соответсвущее ей юниты и герои(нуменор, валар....) , 2 и 3
4. Ещё всегда мечтал о такой новой постройке, в который создавались бы полководцы (второстепеные герои) но не как в обычной игре без мода.
Ну чё вспоню скажу ещё!)
Во-первых, Гоблины, как фракция, сама по себе дисбалансная.Впринципе неплохая задумка, но есть одно НО. Если так сделать, то они станут слишком сильными, что может попортить баланс, лутчше тогда уж добавить способность, как у Леголаса(временно переключиться на клинки), так и у драконов временно переключиться на огненное дыхание.
Мне кажеться дело в том что по жизни не постреляешь как в игре, своих не задеваю и легко попадаю, в игре все юнити стреляют как профессионалы, стреди толпы всегда в цель попадают. В жизни такого не бывает.Дракон должен быть сильным, и вызывать ассоциации не "Вон дракон, пойду подстрелю", а "Твою ж мать... Это Дра-а-ако-о-он. Мы все умрем."
То же самое с крылатыми тварями Назгулов, вспомните, насколько сильны были Назгулы и Драконы в книгах Толкиена, а в игре десять лучников, объединенных под знаменем знаменосца (???) с огненными стрелами расстреливают бедненьких летающих зверюшек.
Драконы не должны страдать, баланс действительно можно восстановить, но всеже лучники реально слишком профессиональные и спокойные, при виде дракона у них должна начаться дрожь в коленках, они будут в страхе смотреть на него или стрелять, как попадет, или вообще пригнуться и будут молить бога, чтобы выжить. Вот так должно быть.Это не значит, что драконы должны страдать. В любом случае, баланс можно восстановить стоимостью и временем производства.
Нет, не все, Борамира убьют 4 стрелы.Ага, и одной стрелой. А еще любому воину хватило бы одного ранения, чтоб умереть. Так пусть теперь все умирают с одного удара? Включая героев, драконов, тролей и т.п. А орлов в книге не убивали, пусть они будут бессмертные. Ты это хочешь сказать?
Я что занимаюсь переводом? Я им не занимаюсь! Все вопросы к Муразору! Он этим заведует!Ок)),слушай Галадрим,вопрос не по теме,ты можешь кинуть мне в личку, текстовые документы на немецком - способности героев,фракций:Имладрис,Гоблины,Арнор,Гномы,(трех подфракций),Мордор,Изенгард,Лориэн(в нем еще и Мирквуд),Ангмар.
А что ты нервничаешь? Мы разве знаем занимаешься ты переводом на данный момент или уже нет? В теме "Официальный перевод..." ты там во всю раздавал указания, и призывал всех к переводу, поэтому и обращаемся к тебе. А Муразор Ваш не заходит давно. Если вы все забили на перевод, так дайте все материалы тем, кто действительно хочет и готов переводить.Я что занимаюсь переводом? Я им не занимаюсь! Все вопросы к Муразору! Он этим заведует!
Ннда,со строителями они конечно перегнули,и полный БФМЕ,тоже не катит,насчет дисбаланса -это всем ясно,и лавки тоже,да новости,признаться,не из лучьших.Так ребята, есть информация одна получил я её только что от Гноми - тем кто информирует меня об моде и разработках.... долго с ним я ругался, ну получается ситуация следующая:
1. В Эдайн Моде - больше свободной застройки никогда - не будет!
2. Как добывать командные пункты? Внятного ответа от него я не получил, сказал что будет думать...
3. Строителей убирают вообще - мол они нафиг не нужны и без них игра обретет баланс и станет проще играть..... по мне так это глупо, бороться за точку с лагерем и захватывать строительные площадки для застройки.... прямо Стронгхолд емае.... Они правда говорят что мол есть идеи чтобы вернуть строителей в будущем, но свободной застройки никогда не будет в Эдайне, мол все Америкосы так хотят БФМЕ1 вернуть, а зря........
4. Они говорят что армии врага слишком большой дисбаланс имеют, тем, что просто спамят орками по всей карте и создают их нонстоп, в результате чего, игрок проигрывает из за давки орков....
Ну это такие новости, я честно говоря расстроен ими, ибо я любил строителями вести застройку и строить где и что хочу!
Так кажись со временем едаин мод превратиться в первую часть игры, что очень и очень обидно.Так ребята, есть информация одна получил я её только что от Гноми - тем кто информирует меня об моде и разработках.... долго с ним я ругался, ну получается ситуация следующая:
1. В Эдайн Моде - больше свободной застройки никогда - не будет!
2. Как добывать командные пункты? Внятного ответа от него я не получил, сказал что будет думать...
3. Строителей убирают вообще - мол они нафиг не нужны и без них игра обретет баланс и станет проще играть..... по мне так это глупо, бороться за точку с лагерем и захватывать строительные площадки для застройки.... прямо Стронгхолд емае.... Они правда говорят что мол есть идеи чтобы вернуть строителей в будущем, но свободной застройки никогда не будет в Эдайне, мол все Америкосы так хотят БФМЕ1 вернуть, а зря........
4. Они говорят что армии врага слишком большой дисбаланс имеют, тем, что просто спамят орками по всей карте и создают их нонстоп, в результате чего, игрок проигрывает из за давки орков....
Ну это такие новости, я честно говоря расстроен ими, ибо я любил строителями вести застройку и строить где и что хочу!
Автор темы | Похожие темы | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
H | Итоги Турнира По Эдайн Мод 3.8.1 Первая Лига | Турниры | 0 | |
H | Откомментированные Игры Турнира По Эдайн Мод 3.8.1 Первая Лига | Турниры | 0 | |
«Эдайн Мод» — Обзор | Edain Mod | 0 | ||
Стратегии И Тактики В Эдайн Моде. | Гайды | 117 | ||
Инструкция По Установке Эдайн Мода 3.8.1 | Edain Mod | 29 |