• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Эдайн Мод 4.0

Вы хотите чтобы Эдайн Мод 4.0 черпала идеи из Хоббита?

  • Какие новинки? Лучше компанию сделайте!!!!! А то пихаете и пихаете!

    Голосов: 0 0.0%
  • Нет, ничего пожалуй не надо, с меня хватит буду играть в History of Ages

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    14
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эм... простите, но где Ваша субординация? Я всего лишь посыльный команды Эдайн, если мне вы решили польстить, ваше право. Но из Ника Перумова, мы брать ничего не будем! Это уже не Толкиен, а мы только по Толкиену делаем мод!
ну как идейка?
 

Akhorahil

Отошёл в закат)
Вообще, мне больше по душе был RJ мод,
Да РЖИ отличный мод, но к сожалению не доработан...
Арнор должен стать самостоятельной расой, меньше гондорского и больше своего
Это правильно! Я всегда возмущался тому, что Арнор делают на основе Последнего союза или солянки с эльфами (иногда и гномами!) Типа вся его история только им и ограничивалась. Меня просто бесит Гил-Гелад в Арноре, который по сути помогал не отдельно Арнору, а всем людям в целом. В РЖИ Арнор преставлен настоящим северным королевством людей, но всё же процент эльфов значителен там.
 

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Тут дело не в дискриминации, а в том, что мы делаем мод по 3-ей эпохе и там Арнора нету) Так что увы....
Сейчас в Планах Делить Лотлориен на Лориен и Мирквуд с Трандуилом, для этого уже делаются приготовления, войска эльфов которые вы мельком видели в фильме, это будут воины Мирквуда....
Про Гундабад, пока не знаю но он тоже в планах, по поводу Азога Осквернителя также информация о том что его возможно не будет, но пользователи давят на нас и мы вынуждены им уступить, а так же сделать короля Гоблинов, ну и новые фракции создавать!
В общем в будущем а это очень скоро будет огромное обновление и мы все расскажем.
 

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Сегодня будет новое обновление связанно оно с экономикой и балансом. Сделано оно очень красиво и интересно! Вам понравится!
 

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Приветствую, всех фанатов Эдайн мод!

У нас для Вас есть хорошие новости!

Мы приняли решение о создании новой экономической системы, основанной на пунктах приема караванов или кузнечного дела. Т.е. получается на каждой карте теперь будут разбросаны нейтральные здания (площадки). При направлении туда отряда вы можете выбрать что строить караван, кузнецов, каменщиков и так далее.... таким образом у вас будет больше ресурсов идти в казну через эти хозяйственные предприятия.



Лотлориэн теперь строит другой энтмунт у себя на базе. Это здание по мимо того что дает нам шанс создавать Энтов так ещё и подчеркивает любовь эльфов к лесу. Но вы все должны понимать Энты не живут в Лориэне, они живут в Фангорне, а значит при постройке этого здания они будут приходить к энтмунту на переговоры. Тем более при постройке здания у нас появляются сразу четыре энта, которые уже в дальнейшем идут в атаку или на войну если вашей фракции будет угрожать враг.
Правда это ещё на стадии разработки, данная система может измениться.

По поводу гномов, то мы уже некоторые идеи из Хоббита претворяем в жизнь, все кто смотрел фильм. Помнят битву при Азанулбизар когда гномы отбросили орков Гундабад обратно в глубины Мории.








Так вот мы решили реализовать - экспедицию в Морию. Т.е. Гномы захватывают пункт приема караванов, подключают к нему отряд воинов и те сопровождают караван в Морию, если караван вернется вы получите очень много ресурсов, а если нет, то приведете за собой целую армию орков Гундабад.






Тем более что если вы отправляете в экспедицию несколько отрядов, помните, если они вернутся, то они придут очень сильными и с Мифриловой броней, вооружены до зубов и даже если повезет приведут стражников Кхазад-Дума.



Существуют таких строительные площадки, как правило, довольно близко к вашей базе, так что такие фракции как Гондор, Лориэн, Гномы не могут быть отрезанными от поставок тяжелого оборудования.
Гондор - Требушеты
Лориэн - Энты
Гномы - катапульты и телеги

И что же в Итоге мы имеем? Игра становится более динамичной и не нужно уже задумываться о тотальной застройке всей карты зданиями типа фермы или дерьвьями Мэллорн или же гномьими и орочьими шахтами



- У вас получается стабильный прирост ресурсов

- Вам не нужно бороться за каждую ферму опосаясь что её сожгут враги

- Игра стала динамичнее и не монотонной.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=arOd2smMgBk

Таким образом, игрок имеет достаточно стабильный основной приток ресурсов. Более отдаленные строительные площадки находятся на достаточном удалении от позиций игрока и они защищаются ордами диких орков или троллей с варгами, так что вам придется сразиться с ними, прежде чем начнете использовать здание.

Кроме того в следующей версии 4.0 у нас будет особо сильный АИ. Он быстро расстраиваться и укрепляет свое присутствие на карте, так что больше не будет такого что вражеский строитель заехал к вам на базу и начал строить ту же ферму или казарму.


"Дом уже позади, а впереди дорога в мир........"

Мы надеемся, что вам понравилось это рождественское обновление и да, мы вскоре покажем ещё кое какие наработки наши уже непременно из Хоббита: Неожиданное путешествие.
 

guldan

Капитан
Наконецто економическая модель (правильная) из первого средиземья будет внедрена.
А будет ли внедрены стены крепостей как в первом средеземьи ? У светлых были стартовые крепости - всегда нравилось их штурмовать.
 

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Наконецто економическая модель (правильная) из первого средиземья будет внедрена.
А будет ли внедрены стены крепостей как в первом средеземьи ? У светлых были стартовые крепости - всегда нравилось их штурмовать.
Ну это ещё возможно) Если у нас будет много голосов, то мы наверное и это сделаем! Но строителей мы не уберем! Они будут и дальше строить в любой точке карты здания кроме тех, что ресурсы производят.
 

Nesquik

Капитан
По-моему тогда лутчше, чтобы такие стены, как в 1 части игры, можно было бы строить, типо как форт.
 

Galadhrim

Galadhrim Warrior
По-моему тогда лутчше, чтобы такие стены, как в 1 части игры, можно было бы строить, типо как форт.
Вот по поводу чтобы их строить - это нужно нам очень долго работать, ведь если не смогли ЕА так сделать, то мы может тоже не сможем, я ведь ещё не знаю, это лишь слова и разговоры, а вот как официально подтвердится все фактами, я расскажу все и нашему русскому комьюнити.
 

guldan

Капитан
Ну это ещё возможно) Если у нас будет много голосов, то мы наверное и это сделаем! Но строителей мы не уберем! Они будут и дальше строить в любой точке карты здания кроме тех, что ресурсы производят.
Кроме того в следующей версии 4.0 у нас будет особо сильный АИ. Он быстро расстраиваться и укрепляет свое присутствие на карте, так что больше не будет такого что вражеский строитель заехал к вам на базу и начал строить ту же ферму или казарму.
Может я что не понял но эти два утверждения противоречат друг - другу. Вы пишите что строители будут строить всё окромя ресурсодобывающих домиков , а в описании что незя будет строить где хош , но ИИ не будет так делать (ему запретить можно) , а игрок будет ему не запритить.
 

Дунадан Эвендимский

Владыка
  • Орден Митрандира
Может я что не понял но эти два утверждения противоречат друг - другу. Вы пишите что строители будут строить всё окромя ресурсодобывающих домиков , а в описании что незя будет строить где хош , но ИИ не будет так делать (ему запретить можно) , а игрок будет ему не запритить.
Это да.
 
Наконецто економическая модель (правильная) из первого средиземья будет внедрена.
А будет ли внедрены стены крепостей как в первом средеземьи ? У светлых были стартовые крепости - всегда нравилось их штурмовать.
да будет и такое , cегодня смотрел на оф сайте эдайна!
 

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Пожалуйста! Они говорят, что строителей пока что не уберут, но АИ уже они настроили таким образом, что все бои в крепостях будут иными, т.е... Противник, который в крепости, будет строить войска для обороны и ставить их по всем участкам крепостных стен, а атакующий АИ. будет использовать в огромном количестве: осадные башни, лестницы, катапульты, мины, тараны... включая знаменитый Гронд. Для того чтобы уничтожить врата в крепость. Однако, у строителя отсутствует строительство экономических зданий, теперь они строят только военные. А экономика... ну вы читали выше).
Так же как все вы мечтали - будет и Эльфийская крепость у Имладрис с уникальными их Стенами, ну и Лотлориэн тоже с такими же стенами. В общем ваши мечты сбылись господа, грядет ностальгия по крепостям!
Но это ещё не все - карты Минас Тирит и Хельмова падь - оригинальные не создаваемые ранее в разработке!!!
 

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Вы хотели сюрприза - вы его получили! Я его как угодно от Вас скрывал, потому что на Новый год должен был его вам показать!
 

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Нетерпеливые вы) За то, когда уже будет Минас Тирит и Хельмова Падь, там уже абсолютно новые модели стен и зданий, плюс они в увеличенном масштабе, а не так что стена солдату как 4-х метровый забор - теперь она 10 метров как минимум, и уже напоминает стену. Осадные башни и лестницы мы также изменим и хотим сделать баллисту Изенгарду, которая как в фильме лестницы помогала установить, при помощи тросов с Урук Хаями. Лестница огромна и её можно сбить только во время подъема, так как разрушить её очень сложно после установки, но возможно...
 

Дунадан Эвендимский

Владыка
  • Орден Митрандира
Пожалуйста! Они говорят, что строителей пока что не уберут, но АИ уже они настроили таким образом, что все бои в крепостях будут иными, т.е... Противник, который в крепости, будет строить войска для обороны и ставить их по всем участкам крепостных стен, а атакующий АИ. будет использовать в огромном количестве: осадные башни, лестницы, катапульты, мины, тараны... включая знаменитый Гронд. Для того чтобы уничтожить врата в крепость. Однако, у строителя отсутствует строительство экономических зданий, теперь они строят только военные. А экономика... ну вы читали выше).
Так же как все вы мечтали - будет и Эльфийская крепость у Имладрис с уникальными их Стенами, ну и Лотлориэн тоже с такими же стенами. В общем ваши мечты сбылись господа, грядет ностальгия по крепостям!
Но это ещё не все - карты Минас Тирит и Хельмова падь - оригинальные не создаваемые ранее в разработке!!!
И ещё раз повторю,о Эру ,как я рад,вы бы знали.
 

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Рад, это хорошо) Для меня главное чтобы строителей не убрали и не устроили геморой с командными пунктами, а то как в БФМЕ - 1 200 - очков для добра и 400 - для зла.... и все делай что хочешь..... я конечно могу читерством поставить по 4000 каждой фракции, но надеюсь до этого не дойдет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху