• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Эдайн Мод 4.0

Вы хотите чтобы Эдайн Мод 4.0 черпала идеи из Хоббита?

  • Какие новинки? Лучше компанию сделайте!!!!! А то пихаете и пихаете!

    Голосов: 0 0.0%
  • Нет, ничего пожалуй не надо, с меня хватит буду играть в History of Ages

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    14
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Про дальнейшее я Вам пока ничего не скажу, так как это секрет!
 

Дунадан Эвендимский

Владыка
  • Орден Митрандира
Я бы хотел.чтобы Гондор и Арнор объединили,но это чтоб было не сразу в начале игры.а когда Арагорн достигнет 10 левола,и у него была или миссия чтоб стать Элессаром или сразу открывается Арнор,причём сильно изменённый,старые герои должны убраться,взамен новым,изменённые юниты,постройки,стены.Я считаю надо добавить новую карту - Аннуминас,вторая столица Объеденённого королевства,старые карты можно оставить,пускай даже останется Амон-Сул,раз ,как говарил Галадрим,нельзя сделать отдельную фракцию - арнор,то я предлагаю это,всё таки Арагорн стал королём Гондора и Арнора,надеюсь в будующем это сделают.
 

shamanchik

Воевода
Кстати, о драконах.... Смауг и Дрогот... Оба летают, но атакуют, пикируя на жертву и разрывая пастью и лапами...Могут переключаться с режима полёта на режим ходьбы и тут они уже пламенем изрыгают на всех и вся... Но почему никому не пришло в голову, что во время полёта основная атака дракона - это изрыгание пламени? В любом фильме с их участием так и происходит. Поэтому, моё предложение следующее: Дроготу и Смаугу, когда они летают, режим атаки сделать переключаемым между атакой пламенем и стандартной атакой (как было)
 

Nesquik

Капитан
Кстати, о драконах.... Смауг и Дрогот... Оба летают, но атакуют, пикируя на жертву и разрывая пастью и лапами...Могут переключаться с режима полёта на режим ходьбы и тут они уже пламенем изрыгают на всех и вся... Но почему никому не пришло в голову, что во время полёта основная атака дракона - это изрыгание пламени? В любом фильме с их участием так и происходит. Поэтому, моё предложение следующее: Дроготу и Смаугу, когда они летают, режим атаки сделать переключаемым между атакой пламенем и стандартной атакой (как было)
Впринципе неплохая задумка, но есть одно НО. Если так сделать, то они станут слишком сильными, что может попортить баланс, лутчше тогда уж добавить способность, как у Леголаса(временно переключиться на клинки), так и у драконов временно переключиться на огненное дыхание.
 

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Кстати говоря, в следующем обновлении походу будут сразу даваться 1000 командных поинтов, герои и юниты по командным поинтам будут - такие же как в первой БФМЕ - герои без командных поинтов, а солдаты от 10-15 до 20-40 командных пунктов...
 

Nesquik

Капитан
Кстати говоря, в следующем обновлении походу будут сразу даваться 1000 командных поинтов, герои и юниты по командным поинтам будут - такие же как в первой БФМЕ - герои без командных поинтов, а солдаты от 10-15 до 20-40 командных пунктов...
Прикольно, а как-нибудь можно будет повышать лимит?
 

sven

Лейтенант
1 Хотелось бы побольше разных юнитов в каждой фракции.
2. Хотелось бы разделить гоблинов на подфракции как у гномов, допустим морийские гоблины, орки гундабара, и гоблины с пустошей(ну там драконы всякие)
3. Было бы круто если игру бы поделили на эпохи как в тотал варе, 1 эпоха и соответсвущее ей юниты и герои(нуменор, валар....) , 2 и 3
4. Ещё всегда мечтал о такой новой постройке, в который создавались бы полководцы (второстепеные герои) но не как в обычной игре без мода.
Ну чё вспоню скажу ещё!)
 

Nesquik

Капитан
1 Хотелось бы побольше разных юнитов в каждой фракции.
2. Хотелось бы разделить гоблинов на подфракции как у гномов, допустим морийские гоблины, орки гундабара, и гоблины с пустошей(ну там драконы всякие)
3. Было бы круто если игру бы поделили на эпохи как в тотал варе, 1 эпоха и соответсвущее ей юниты и герои(нуменор, валар....) , 2 и 3
4. Ещё всегда мечтал о такой новой постройке, в который создавались бы полководцы (второстепеные герои) но не как в обычной игре без мода.
Ну чё вспоню скажу ещё!)
Насчет эпох ты неполохо придумал, но думаю, что такое мы не увидим. Чтобы это сделать надо очень много работать, врядли такому проэкту смогут уделить внимание.
 

shamanchik

Воевода
Впринципе неплохая задумка, но есть одно НО. Если так сделать, то они станут слишком сильными, что может попортить баланс, лутчше тогда уж добавить способность, как у Леголаса(временно переключиться на клинки), так и у драконов временно переключиться на огненное дыхание.
Во-первых, Гоблины, как фракция, сама по себе дисбалансная.
Во-вторых, дракон - это не шавка подзаборная, которой дашь пинка под зад и она полетит. Дракон - это ДР-Р-А-А-КО-О-О-Н!!! Так что драконы по определению всегда и везде нарушают баланс.
 

Nesquik

Капитан
Дракон должен быть сильным, и вызывать ассоциации не "Вон дракон, пойду подстрелю", а "Твою ж мать... Это Дра-а-ако-о-он. Мы все умрем."
То же самое с крылатыми тварями Назгулов, вспомните, насколько сильны были Назгулы и Драконы в книгах Толкиена, а в игре десять лучников, объединенных под знаменем знаменосца (???) с огненными стрелами расстреливают бедненьких летающих зверюшек.
Мне кажеться дело в том что по жизни не постреляешь как в игре, своих не задеваю и легко попадаю, в игре все юнити стреляют как профессионалы, стреди толпы всегда в цель попадают. В жизни такого не бывает.
 

Nesquik

Капитан
Это не значит, что драконы должны страдать. В любом случае, баланс можно восстановить стоимостью и временем производства.
Драконы не должны страдать, баланс действительно можно восстановить, но всеже лучники реально слишком профессиональные и спокойные, при виде дракона у них должна начаться дрожь в коленках, они будут в страхе смотреть на него или стрелять, как попадет, или вообще пригнуться и будут молить бога, чтобы выжить. Вот так должно быть.
 

Nesquik

Капитан
Ага, и одной стрелой. А еще любому воину хватило бы одного ранения, чтоб умереть. Так пусть теперь все умирают с одного удара? Включая героев, драконов, тролей и т.п. А орлов в книге не убивали, пусть они будут бессмертные. Ты это хочешь сказать?
Нет, не все, Борамира убьют 4 стрелы.
 

shamanchik

Воевода
Конечно можно дракону добавить страх как пассивное умение, но это только добавит ему плюсы и сторонники баланса будут ссылаться на это, мол "мало того, что он летает, так у него и страх есть". Если про ужас говорить, то добрая половина героев Зла должна иметь такие способности. Невозможно полностью как в жизни. Может, среди той горстки лучников, которые застыли от ужаса, нашёлся один храбрец и метнул стрелу в глаз дракону и он издох... Чувствуете, что это бред уже?
 

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Чего?! ФЛУД? Кого наказать?! Щас преды поставлю всем и каждому кто будет тут срач разводить! Я этого не потерплю!
 

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Нее народ....., вы хотите здесь сидеть, флудить? Флудите, во флудилке! Иначе, ни новостей, ни новых версий Эдайна! Я предупредил! Вам остается либо подчиниться или пред получать! Выбор за вами. Как юрист вам говорю.
 

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Ок)),слушай Галадрим,вопрос не по теме,ты можешь кинуть мне в личку, текстовые документы на немецком - способности героев,фракций:Имладрис,Гоблины,Арнор,Гномы,(трех подфракций),Мордор,Изенгард,Лориэн(в нем еще и Мирквуд),Ангмар.
Я что занимаюсь переводом? Я им не занимаюсь! Все вопросы к Муразору! Он этим заведует!
 

shamanchik

Воевода
Я что занимаюсь переводом? Я им не занимаюсь! Все вопросы к Муразору! Он этим заведует!
А что ты нервничаешь? Мы разве знаем занимаешься ты переводом на данный момент или уже нет? В теме "Официальный перевод..." ты там во всю раздавал указания, и призывал всех к переводу, поэтому и обращаемся к тебе. А Муразор Ваш не заходит давно. Если вы все забили на перевод, так дайте все материалы тем, кто действительно хочет и готов переводить.
 

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Значит так...
Хочешь переводить спроси тех кто этим занимается. Я занимаюсь тем что мне говорят из руководства Эдайн. Перевод - это они нам разрешили делать и ждут когда его мы сделаем. Никто этим не занимается и не дает файлы потому, что вы зря будете тратить время, и так уже много чего было переведено!
 

Galadhrim

Galadhrim Warrior
Так ребята, есть информация одна получил я её только что от Гноми - тем кто информирует меня об моде и разработках.... долго с ним я ругался, ну получается ситуация следующая:
1. В Эдайн Моде - больше свободной застройки никогда - не будет!
2. Как добывать командные пункты? Внятного ответа от него я не получил, сказал что будет думать...
3. Строителей убирают вообще - мол они нафиг не нужны и без них игра обретет баланс и станет проще играть..... по мне так это глупо, бороться за точку с лагерем и захватывать строительные площадки для застройки.... прямо Стронгхолд емае.... Они правда говорят что мол есть идеи чтобы вернуть строителей в будущем, но свободной застройки никогда не будет в Эдайне, мол все Америкосы так хотят БФМЕ1 вернуть, а зря........
4. Они говорят что армии врага слишком большой дисбаланс имеют, тем, что просто спамят орками по всей карте и создают их нонстоп, в результате чего, игрок проигрывает из за давки орков....
Ну это такие новости, я честно говоря расстроен ими, ибо я любил строителями вести застройку и строить где и что хочу!
 

Дунадан Эвендимский

Владыка
  • Орден Митрандира
Так ребята, есть информация одна получил я её только что от Гноми - тем кто информирует меня об моде и разработках.... долго с ним я ругался, ну получается ситуация следующая:
1. В Эдайн Моде - больше свободной застройки никогда - не будет!
2. Как добывать командные пункты? Внятного ответа от него я не получил, сказал что будет думать...
3. Строителей убирают вообще - мол они нафиг не нужны и без них игра обретет баланс и станет проще играть..... по мне так это глупо, бороться за точку с лагерем и захватывать строительные площадки для застройки.... прямо Стронгхолд емае.... Они правда говорят что мол есть идеи чтобы вернуть строителей в будущем, но свободной застройки никогда не будет в Эдайне, мол все Америкосы так хотят БФМЕ1 вернуть, а зря........
4. Они говорят что армии врага слишком большой дисбаланс имеют, тем, что просто спамят орками по всей карте и создают их нонстоп, в результате чего, игрок проигрывает из за давки орков....
Ну это такие новости, я честно говоря расстроен ими, ибо я любил строителями вести застройку и строить где и что хочу!
Ннда,со строителями они конечно перегнули,и полный БФМЕ,тоже не катит,насчет дисбаланса -это всем ясно,и лавки тоже,да новости,признаться,не из лучьших.
 

Nesquik

Капитан
Так ребята, есть информация одна получил я её только что от Гноми - тем кто информирует меня об моде и разработках.... долго с ним я ругался, ну получается ситуация следующая:
1. В Эдайн Моде - больше свободной застройки никогда - не будет!
2. Как добывать командные пункты? Внятного ответа от него я не получил, сказал что будет думать...
3. Строителей убирают вообще - мол они нафиг не нужны и без них игра обретет баланс и станет проще играть..... по мне так это глупо, бороться за точку с лагерем и захватывать строительные площадки для застройки.... прямо Стронгхолд емае.... Они правда говорят что мол есть идеи чтобы вернуть строителей в будущем, но свободной застройки никогда не будет в Эдайне, мол все Америкосы так хотят БФМЕ1 вернуть, а зря........
4. Они говорят что армии врага слишком большой дисбаланс имеют, тем, что просто спамят орками по всей карте и создают их нонстоп, в результате чего, игрок проигрывает из за давки орков....
Ну это такие новости, я честно говоря расстроен ими, ибо я любил строителями вести застройку и строить где и что хочу!
Так кажись со временем едаин мод превратиться в первую часть игры, что очень и очень обидно.
Сейчас создатели мода убирают все, что отличает БФМЕ2 от БФМЕ1: создание личного героя, свободную застройку, строителей и тд.
Все это меня жудко огорчает.
 

Nesquik

Капитан
Я помню, видел в одном моде то, что там режим БФМЕ1или2 выбираеться. Лутчше бы сделали именно так в едаине, раз расходяться мнения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху