• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Дунадан Эвендимский

Владыка
  • Орден Белого Древа
  • Орден Митрандира
Талион, капитан-следопыт, является командиром гондорского гарнизона в Моранноне. Он счастливо живёт со своей женой Иорет и воспитывает сына Дираэля, который готовится к посвящению в следопыты. Однажды дождливой ночью, гарнизон атакован уруками, во главе с тремя Чёрными Полководцами армии Саурона: Молотом Саурона, Башней Саурона, и их предводителем Черной Рукой Саурона. Талион, его жена и сын захвачены, и ритуально принесен в жертву Черной Рукой в попытке призвать в себя дух Келебримбора, создателя Колец Власти. Однако, Келебримбор (страдая амнезией из-за 3000 лет обитания в виде Духа) вселяется в тело Талиона, тем самым спасая его от смерти. Двое «живых мертвецов» решаются объединиться, чтобы раскрыть личность эльфа-кузнеца и отомстить Саурону за смерть семьи Талиона.
В течение своих путешествий по Кирит Горгор, Талион и Келебримбор несколько раз встречаются с Голлумом, который видит и говорит с Келебримбором, называя его «светлым господином». Это вызвано тем, что оба из них имеют крепкую связь с Кольцом Всевластия. Надеясь таким образом вернуть «свою прелесть», Голлум ведет путешественников к различным артефактам Эрегиона, которые по крупицам восстанавливают память Духа. Под личиной Аннатара Подателя Даров, Саурон обманом заставил Келебримбора создать злополучные Кольца Власти. Впоследствии, в Зеркале Галадриэль, он увидел как Саурон создает Кольцо Всевластия. В конце концов, Темный Властелин захватил и привел в Расщелину Судьбы Ородруина, чтобы мастер-кузнец довел Кольцо до совершенства. Келебримбор сделал то о чем его просили, создав на Кольце их знаменитые надписи и дав силу невидимости, после чего сбежал и вернулся в Мордор с огромной армией эльфов и орков, чтобы освободить свою семью. Однако, он не учел, что Кольцо крепко связано с Сауроном, и в разгар битвы оно вернулось к своему пержнему хозяину. Последнее, что увидел Келебримбор перед смертью, это смерть его семьи от рук Саурона в разрушенных палатах его дворца в Ост-ин-Эдиль, а после Аннатар забивает Келебримбора подаренным им же некогда кузнечным молотом.
В поисках Черной Руки, Талион находит союзников в лице Хиргона, следопыта-дезертира, который возглавляет «изгоев», потомков преступников и дезертиров, сосланных Гондором на строительство Чёрных Врат, и Крысария Труса, орка, который обещал привести Талиона поближе к генералам, в обмен на продвижение в военной иерархии. Талион помогает Крысарию продвинуться по карьерной лестнице до Вождя, убивая его конкурентов, а также оказание помощи Хиргону в освобождении «изгоев», порабощенных Сауроном в том числе Эрин, жену Хиргона, из-за которой он дезертировал. Талион, в конечном счете, ведет изгоев к уничтожению памятника Саурону. Этот акт восстания должен привлечь Черную Руку, но вместо него появляется Молот Саурона, который убивает Крысария, а после погибает от рук Талиона.
После этого, Талион отправляется в Нурн, королевство морских рейдеров, расположенный на юге Мордора, вместе с Литариэль, приемной дочерью Королевы Марвен. Марвен, старая больная колдунья, предлагает свою помощь по снятию проклятья Духа с Талиона. Она советует им использовать силу Келебримбора как "Светлого Господина", чтобы взять под контроль армию орков, и использовать их, чтобы обратить против Саурона. Талион затем понимает, что Марвен одержима волшебником Саруманом, Главой Белого Совета Истари, который хотел раньше Черной Руки принести Дух Мастера-Кузнеца своему "новому хозяину", но следопыт разбивает посох Марвен, разорвав связь с колдуном. Королева Нурна из старухи становиться привлекательной женщиной средних лет. Талион доводит дело до конца - подчиняет себе оставшихся владык орков и ведет их на Эред-Гламот, Крепость Чёрных Нуминорцев. Там он вступает в схватку с Башней Саурона, который пытаетсся обмануть следопыта магией иллюзий, но Талион побеждает его, жестоко изрезав Ахамом, обломком меча Дирэля, который он использует как кинжал.
Талион возвращается туда, где все началось — к Чёрным Вратам. Там он собирает верных ему орков и дает бой армии Чёрной Руки и его Пяти Пальцам, урукам-вождям. Однако, Чёрная Рука пользуется моментом и отделяет Келебримбора от Талиона. Следопыт захлебывется в собственной крови, так как Дух больше не может сдерживать его рану на шее, а Чёрная Рука принимает облик Саурона и готовиться к завоеваниию всего Средиземья. В последний момент Келебримбору удается захватить тело Чёрной Руки, а Талион наконец свершает месть за свою семью. Саурон возвращается духом обратно в Барад-Дур, но "механизм запущен", о чем говорит мощное извержение Ородруина, накрывая весь Мордор толстыми облаками пепла с красным заревом от огня Роковой Горы. Келебримбор предлагает Талиону покинуть Средиземье и уйти в Валинор, оставив судьбу свободных народов им самим, но Талион возражает, говоря, что будет ли дух Келебримбора спокоен в Землях Бессмертных, если они уйдут, "зная, что мог что-то сделать, но не сделал". Келебримбор соглашается помогать Талиону и дальше, а сам Талион, чьи глаза горят огнем как у Аннатара, говорит, что им нужно «новое Кольцо».
Такого бреда я себе представить не мог. :F7:
Даже качать игру не буду. Это просто...
Чисто порубиться можно)
 

Карш

Крестоносец
Не толкинисту - да. Я уж лучше в войну на севере порублюсь.
 

Снежный Барс

Капитан
Отличная игра. Понравилось всё. А ещё лучше её продолжение Middle-Earth Shadow of War. Надеюсь третью часть сбацают, и пофиг что не канон.
 

@{ANNATAR}@

Легенда форума
C выходом второй части гроб профессора ускорил свое вращение в несколько раз, что позволило обеспечить небольшой город, запасом энергии на несколько тысяч лет вперед
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Там и после первой турбина половину Оксфорда обеспечивала.
 

@{ANNATAR}@

Легенда форума
Это значит то и только то, что оно было недостаточно сильным.
ну да
но глядя на вторую, к первой части становишься более хладнокровно относиться.
как ни странно игра "война на севере" хоть и неканон, но в нее приятно играть
и чувствуется именно та "атмосфера" в отличии от теней
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
но глядя на вторую, к первой части становишься более хладнокровно относиться.
Ну да.
Если первая пробила дно, то вторая пробила дно у дна.
как ни странно игра "война на севере" хоть и неканон, но в нее приятно играть
Да, игра вышла весьма приятной.
Неканон там есть, но он «в рамках допустимого».
 

@{ANNATAR}@

Легенда форума
Ух ты как налетели! Не напиши я здесь, про эту тему никто бы и не вспомнил, а так написали, что такое ощущение лишь бы мне подосрать (потому что обе части этой игры мне понравились). Поразительно что меня ещё не обосрали. И насчёт вращения Толкина: 1. То что он за счёт вращения обеспечивает энергией Оксфорд, это конечно хорошо и 2. Если вы уважаемые Толкинисты не заметили, то профессор Толкин гниёт в гробу, он сдох, и не может больше писать как выражаетесь "КАНОН", а душа просит чего то новое, надо двигаться дальше, а не молиться на его труды всю жизнь. И разрабы игры подкинули что-то новое, то же из фантазийной темы очень близкой к Средиземью. Мне например было интересно побольше узнать про Мордор и т.д. Поэтому у вас может и пробило "дно", а мне обе игры понравились.
Во первых почему у тебя сложилось впечатление, что мы тебе хотим "подосрать"? Ты высказал свое мнение, мы высказали свое.
я лично о данное теме вообще не знал, и не считал нужным ее искать кек, и не смог пройти мимо нее.
Во вторых, зарабатывать на трудах достойного человека, ну такое, и лучше пусть все остается все как есть,
это лучше чем "отрыгивать" какой то биомусор наполненный той еще дичью.
лично для меня, две эти игры являются чуть ли не оскорблением всей вселенной Властелина.
К тому же, можно сделать достойные проекты по вселенной, без низкокачественный вбросов которые ломают каноны, ну или преподнести их так что они бы плавно вливались в игру и на фоне игрового процесса, не смотрятся как бред сумасшедшего.
Тени - низкокачественный продукт который зашел только тем кто не особо разбирается в канонах
Начиная от ереси в сюжете, про светлого Властелина, заканчивая превращением шелоб в некое подобие Галадриэль, про новое кольцо вообще молчу.
Также дизайны уровней, не передают тот мордор о котором нам известно с книг и фильмов.
Сам геймплейный процесс игры наскучивает после нескольких часов, c завершения пролога.
"Беги туда, убей того, захвати то" и все.
Можно сделать, повторюсь, нормальную игру без примитивного сюжета, непонятной системы магии и тд и тп,
Которая будет не ломать канон а дополнять его, нет игр про первую эпоху, или про ангмарские войны(кроме стратегии).
 
Можно сделать, повторюсь, нормальную игру без примитивного сюжета, непонятной системы магии и тд и тп,
Которая будет не ломать канон а дополнять его, нет игр про первую эпоху, или про ангмарские войны(кроме стратегии).
Тут даже дело в том, что будь игра сама по себе хороша, то на канон можно было бы забить в таком случае. Но увы, с этим не сложилось.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Тут даже дело в том, что будь игра сама по себе хороша, то на канон можно было бы забить в таком случае.
На Канон нельзя забивать ни в каком случае.
Но если бы игра удалась — то и риторика была бы другой. Говорили бы, что она, конечно, неканонична, но у неё хороший геймплей/сюжет/иные достоинства.
 
На Канон нельзя забивать ни в каком случае.
Но если бы игра удалась — то и риторика была бы другой. Говорили бы, что она, конечно, неканонична, но у неё хороший геймплей/сюжет/иные достоинства.
Канон все же не главное достоинство игры, если игра уге, то канон ее не спасет. Но если игра хорошая, то никто не мешает абстрагироваться и получать удовольствие от процесса.
 

Morgomir

Владыка
Команда форума
Канон все же не главное достоинство игры, если игра уге, то канон ее не спасет. Но если игра хорошая, то никто не мешает абстрагироваться и получать удовольствие от процесса.
Согласен, Бефа тоже чуток от канона отходит, совсем на чуточку :з .
 
ну да
но глядя на вторую, к первой части становишься более хладнокровно относиться.
как ни странно игра "война на севере" хоть и неканон, но в нее приятно играть
и чувствуется именно та "атмосфера" в отличии от теней
Прошел Войну на Севере, в свое время. Игра ниче так, на один разок или пару с друзьями, пойдет. Бюджет дает о себе знать, в любом случае. Слабенькая. У меня вообще пригорает, почему есть всякие Скайримы и Морровинды, а РПГ с миром Средиземья НЕТ, КАРЛ! Это похоже на заговор рептилоидов, чесн слово.
 
Перед всем этим.
Нет, и сейчас расскажу почему.
Вот ты будешь играть в игру - скучную, забагованную, в которой только сингл плеер, графика на уровне прошлого столетия и при єтом, она еще и жрет ресурсы пк как не в себя, а геймплей весьма ограничен и слово баланс даже как-то стыдно к ней применять, но за то, она полностью канонична?
 
Или так - есть игра с комбинацией достоинст равного количества. Некоторые варианты с каноном, некоторые без.
  1. геймплей, производительности, правок багов, баланса, небанальности сюжета, канон;
  2. геймплея, графики, производительности, наличия функции сетевой игры, небанальности сюжета, правки багов;
  3. графики, производительности, правок багов, баланса, небанальности сюжета, канон;
  4. геймплея, графики, производительности, наличия функции сетевой игры, правок багов, небанальности сюжета
Мне лень больше вариантов писать, и писать скрипт для єтого тоже лень. Вот только четіре.
 
Да. И не упорствуй в своей неправоте.
Конечно же нет. И статистика тому подтверждение. Игры неканоничные, но интересные, с разнообразным геймплеем и сетевой игрой куда сильнее выстреливают, чем каноничное уге, которое потому уге, что нужно было все под канон подгонять и фантазии негде особо развернуться, особенно, если тема заезженная и аналогов уже есть куча и так.
 
Статистика не врет. А канон сковывает, заставляет подгонять игру в какие-то рамки, в то время, как рамками должны служить только возможности игрового движка, фантазии и запросы целевой аудитории. А как показывает практика, аудитории куда важнее вот єто:
Ну если только после геймплея, графики, производительности, наличия функции сетевой игры, правок багов, баланса, небанальности сюжета, etc.
 
Защищая от всякой ереси.
Лишая игру разнообразия и неожиданности в сюжете.
В пересказ лора интересно играть тогда, когда все остальные составляющие игры на высоком уровне. Без них канон не стоит ничего, вообще ничего, зеро, 0.
 
Есть три вида лжи…
Статистика есть статистика.
 

Ælfwīs

Loremaster
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Канон — всё.
Остальное — детали, даже мелочи.
 

@{ANNATAR}@

Легенда форума
Канон — всё.
Остальное — детали, даже мелочи.
Ну как сказать
Канон це святое
хотя если игру сделают (даже полностью) по канону но со всем остальным будут проблемы
с графикой, с геймплеем и тд то в нее будет не так интересно играть.
Поэтому нужно совмещать и то и то.
Чтобы в итоге получился качественный продукт.
 

Сверху