• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Гайд Гондор Vs Мордор {изенский Брод}

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
В данном гайде рассмотрим как выиграть Мордор на карте Изенский Брод играя за Гондор. Этот матч-ап не считается очень сложным для Гондора. Самое главное тут для Гондора как можно быстрее зажать Мордор на своей базе, лишив ресурсов.
Первая ситуация: ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ПРОТИВ ВАС ИГРАЕТ МОРДОР.
Т.е. противник просто зафиксил армию. В такой ситуации ваш старт должен быть таким:
- В ЗАМКЕ
- 2 фермы СНАРУЖИ ЗАМКА
- конюшня В ЗАМКЕ

Это Анти-Мордор старт, изпользуемый про-игроками по сетевой, и выглядит он так: со старта в замке строятся 2 фермы, нанимается хоббит, солдаты понятное дело бегут в атаку на лесопилку противника. Хоббит бежит занимать 2 фермы снаружи, и ПОКА ОН БЕЖИТ накапливается еще 350 монет на 3ю ферму в замке. Потом хоббит немного стоит, и застраивает ближнюю ферму снаружи, а потом и дальнюю.
Преимущества этого старта очевидны: быстрый выход в кавалерию, и отличная экономика, в дальнейшем очень удобно выходить в быстрого Гендальфа достраивая 4ю ферму в замке, а потом заменяя 4 фермы на 4 статуи и получая тем самым очень быстрого Мага. Единственный минус - отсутствие быстрых апгрейдов, но поверьте, апгрейды не сильно то помогут вашей кавалерии убивать троллей или вастаков :)

Вторая ситуация: ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ПРОТИВ ВАС ИГРАЕТ МОРДОР:
В таком случае будем использовать обычный старт за Гондор (кузня, ферма, и конюшни в сумме на 4 фермах):
- В ЗАМКЕ
- СНАРУЖИ ЗАМКА
- в замке.

Конечно, со старта Вы врятли будете знать какая именно армия играет против вас, поэтому в первую очередь вам нужно проверить кто Ваш противник при помощи такого приема как Wallcheck, т.е. определить добро это или зло. Для этого читаем тему ниже:
Валлчекинг, Или Как Узнать За Кого Играет Противник
Или смотрим это видео:
Итак, вы определили, что Замок противника не имеет стен, следовательно, - это зло. В таком случае, расклад ваших начальных сил простой - Солдаты идут в атаку на лесопилку противника (важно бежать через клавишу Обороны, тогда солдаты будут бежать быстрее, подробнее читайте тут Как Сделать Чтобы Юниты Двигались Быстрее)
А хоббит соответственно бежит занимать 2 фермы снаружи. Общая картина действий будет выглядеть так (синим обозначены различные пути 2 стартовых отрядов солдат, красным - хоббита):

Когда солдаты добегут до лесопилки вы можете попытаться ее разрушить, правильно сгруппировав солдат вокруг нее, либо же выгодно разменяться на орков (как? читаем тут Гайд - Правильное Микро Солдатами В Матче Гондор-мордор)
После того как Ваш хоббит занял обе фермы, вы можете отправит его на крип Варгов чтобы он издалека кидал по логову варгов камни, и тем самым разрушил его. Либо же, что куда чаще используют - отправить хоббита в РАЗВЕДКУ к Мордору на базу, чтобы смотреть какую стратегию будет использовать противник, будут это Харадримы, Вастаки и Назгул, либо же это будет выход в троллей.
Не зависимо от того как вы сыграли старт, разрушили лесопилку, убили кучу орков, или даже прокачали солдат до 2 ранга, дальше следует выходит в кавалерию, для контроля карты. У вас должно быть 4 фермы (5 в случае если Вы пошли в анти-Мордор старт), и конница будет стоит 600-640 ресурсов. Поэтому без перерыва заказываем 3 отряда Гондорских Рыцарей.

При игре против зла, первые кони бегут разрушать лесопилку. Это железное правило. Пока у зла есть лесопилки - оно получает больше
ресурсов чем вы.
Вторые кони - брать крип, но чаще всего мешать брать крипы.

Третьи кони - собирать крипы.

 

Вложения

HungryTroll

Тролль Мордора
Команда форума
В целом ваша задача кавалерией - забрать все лесопилки у Мордора и собрать как можно больше крипов, а далее оборонять свои фермы от посягательства орков, конечно же не сливая коней.
Для того чтобы не сливать коней, в замке строим Фонтан, и периодически отводим к нему Рыцарей лечиться. По мере поступлений ресурсов с крипов застраиваем замок КУЗНИЦАМИ т.к. они дают скидку на апгрейды.

После этого ваш замок будет полностью застроен (2 фермы, 5 кузниц, конюшня, которую не стоит разрушать, т.к. в дальнейшем пригодится апгрейд щитов, и фонтан).
Если Вы использовали старт с 3х ферм (Анти-Мордор), то можете после коней построить еще и 4 ферму, чтобы в дальнейшем быстро получить Белого Гендальфа. Либо же можете заменить пару кузниц 1 уровня + 2 фермы на статуи.
4х ⇒ 4х ⇒

Примерно когда у вас 3200 ресурсов, разрушаем 4 фермы, и строим на их месте 4 статуи, которые в сумме дают 30% скидки на героев. Пока статуи строятся,накапливаются еще ресурсы, и как-раз к моменту постройки статуй должно быть 4200 на Гендальфа. Конечно же нужна будет способность "Гендальф Белый", т.к. без нее Гендальф очень слабый и не имеет лошади. Выход в быстрого Белого Гендальфа особенно хорош когда Мордор играет в троллей.

Распределение очков силы.
Существуют различные варианты выбора очков силы, но в большинстве случаев стоит придерживаться именно такого варианта:

Исцеление > Гендальф Белый > Призыв Эльфов > Орлы > Армия Мертвых. Землю стоит брать ТОЛЬКО для того чтобы ПЕРЕСТИЛАТЬ вражескую. И то в очень ВАЖНЫХ ТАКТИЧЕСКИХ местах - рядом с аванпостом, своей базой, или базой противника.
После получения мертвецов игра должна быть за вами, но если игра затягивается даже с Мертвецами берите Разрыв в Облаках или Рохиррим чтобы проносить базу быстрее. Вообщем - от ситуации
Бывали игры когда Гендальф совсем не появлялся, и как то удачно после Эльфов получалось набить 6 очков на Орлов, что было очень неожиданно для противника, но такие игры достаточно редки.

Итак если вы зажали противника на базе конями, у вас есть Гендальф, - планируйте атаки на его базу, естественно купив апгрейды кавалерии - щиты, мечи, броню. Далее занимайте оба аванпоста, стройте на каждом 2 статуи + фонтан. Стрельбище стоит строит НЕ на Аванпосте, а в Замке! Т.к. на аванпосте вам могут пригодится 2 статуи для обороны + стрельбище в замке находится под защитой и его сложнее разрушить противнику. В дальнейшем вам очень пригодятся рейнжеры, поэтому старайтесь не потерять это здание. Конечно же, если у Мордора есть много троллей под высокими бонусами одних лучников будет мало, нужны будут и катапульты.

Итак теперь самое важное, а именно - используемые стратегии! В данном матч-апе проще рассматривать игру ОТ ПРОТИВНОГО. Т.е. смотреть во что пошел Мордор ⇒ контрить эту стратегию.
1. Мордор пошел в Троллей.
Классическая стратегия многих игроков за Мордор. Вы легко ее заметите как только увидите 6 Боен на базе, а в дальнейшем тролля который ломает ваши фермы.
Итак, если Мордор идет в такой билд:
6х ⇒ 4х ⇒ ⇒ (возможно еще несколько Троллей)⇒ , т.е. делает несколько троллей для защиты базы от кавалерии, Барабанщика для усиления Троллей, затем делает еще немного Троллей, потом копит на ВК.
То такую стратегию можно законтрить 2 способами:
1 СПОСОБ. Фаст Гендальф. Ни для кого ни секрет что Белый Гендальф достаточно хорошо контрит Троллей. Суть как можно быстрее получить Гендальфа, не делая апгредов для кавалерии, т.к. они ничем не помогут против троллей, а Маг - гарантия того что все тролли будут загнаны на базу.
Поэтому Ваш билд в такой ситуации:

3Х 5Х ⇒
⇒ (Гендальфа можно со статуями)⇒ ⇒ (раш базы Мордора, можно сделать 4-й отряд коней) Х2 (на одном аванопосте 2 статуи+фонтан, другой можно застроить ресурсами, добавив к примеру 6ю кузницу для получения макс. скидки на грейды) Х2 ⇒
⇒ (апгрейдим всех стрелков, снова рашим базу мордора, лучники берут на себя троллей)⇒ 4Х ⇒ ⇒ 5Х (скорее всего большинство ваших стрелков погибло в предыдущей атаке, поэтому дозаказываем еще Следопытов, и снова рашим)

Помните что Балрог способен в одиночку уничтожить замок добра
 
Последнее редактирование:

Сверху