Король-строитель?я за вариант с королем-строителем
я и до был противПосле отзыва Фуды все резко стали против
@[member='Losthero'], бэ-э-э-э.ну да, разблочить строителей и дать королю строителей высшее лидерство. +25 к броне, + 25 к скорости строительства и 100 к общей скорости
А автор идеи больше кто: опытный игрок или просто фан?
Эти люди как раз и занимались патчами 1.04 и 1.05, по сути они одни из не многих, кто занимается развитием BfME сообщества в мире.А кто знать то может?) Он же иностранец- поди пойми ;DDD
At the time I posted this idea I didn't even build it yet...It is possible to build...
(in simple english, not included with the patch)(Note: this doesn't per se mean that it will be be added to the next patch)
За Изен легче всего вкачать получается, особенно если он в ветку ресурсную пойдет :\Isengard's rank 3 Forge
I was not aware that bfme 1 does not allow to send money...I will problably follow my initial thought:
(in simple english, not included with the patch)
You said:"I was told the idea is to replace classic money transition"
I'm not sure what you mean by that but BFME 1 does not allow to send money to allies at all.
Each faction has only one porter unit ( this unit cost FOD=1250, FOL=1000 ) when this porter is build you send him to your ally's citadel.
When the porter jumps into the citadel the owner of the citadel earns 1000 gold (not 1250 gold).
Porters can be build from:
Rohan's rank 3 farm (inside only)
Gondor's rank 3 blacksmith
Isengard's rank 3 Forge
Mordor's rank 3 Trollcage
Porters walk speed is somewhat near the speed of an hero...
ТАК ОНИ ВСЕТАКИ ЗДЕЛАЮТ ЮНИТА С ДАНЬЮ???В фейсбуке Thor Thorongil предложил следующую идею.
Hello guys I've got an interesting find...
It is possible to build an 'Tribute trading system' into BFME. I'll explain how it works.
Each faction can build a 'tribute unit' this unit cost for example 1000 gold, with the tribute selected you right click on your allies citadel, once the tribute is consumed in the citadel your ally gets the money.
Some mechanics for your interest: создал опрос
- A killed tribute's money goes straight back to its owner.
- The killer of an tribute earns light points (just like he would kill an enemy unit/hero)
- tributes cannot be taken over by 'wormtongue'
A logical concern would be balance, there could be a commission where the tribute cost more than the actual tribute is.
Another balancing act is out of which building this unit can be constructed. (Late game buildings like, armory, market, trollcage rank 2)
I want to find out your thought and your vote on this subject.
(Note: this doesn't per se mean that it will be be added to the next patch)
Переведу сразу чтобы было понятнее.
Привет, ребята у меня есть интересная находка ...
Можно построить "торговую систему передачи дани" в БфМЕ. Я объясню, как это работает.
Каждая фракция может построить "юнит с данью", этот юнит стоимостью, например 1000 золотых, с данью выбирается правой кнопкой мыши на цитадель ваших союзников, как только дань входит в цитадель ваш союзник получает деньги.
Некоторые механики, которые могут интересовать вас:
- Деньги убитого юнита с данью идут прямо обратно его владельцу.
- Убийца юнита с данью зарабатывает очки силы (так же, как он убьет вражеский отряд/героя).
- Дань не может быть перевербована "Червеуст".
Логичное беспокойство что бы был баланс, не может быть комиссии, где дань стоит больше, чем фактическая дань.
Другим является балансирование, из которого здания это подразделение может быть построено. (поздние здания в игре, как оружейня, рынок, троллятня ранга 2)
Я хочу узнать ваши мысли и ваш голос по этому вопросу.
(Примечание: это само по себе не означает, что оно будет добавлено в следующем патче)
Я создал опрос, проголосуйте пожалуйста, возможно от этого будет зависеть будущий патч для игры.
ГДЕ Я МОГУ ПРОЙТИ ОПРОС?В фейсбуке Thor Thorongil предложил следующую идею.
Hello guys I've got an interesting find...
It is possible to build an 'Tribute trading system' into BFME. I'll explain how it works.
Each faction can build a 'tribute unit' this unit cost for example 1000 gold, with the tribute selected you right click on your allies citadel, once the tribute is consumed in the citadel your ally gets the money.
Some mechanics for your interest: создал опрос
- A killed tribute's money goes straight back to its owner.
- The killer of an tribute earns light points (just like he would kill an enemy unit/hero)
- tributes cannot be taken over by 'wormtongue'
A logical concern would be balance, there could be a commission where the tribute cost more than the actual tribute is.
Another balancing act is out of which building this unit can be constructed. (Late game buildings like, armory, market, trollcage rank 2)
I want to find out your thought and your vote on this subject.
(Note: this doesn't per se mean that it will be be added to the next patch)
Переведу сразу чтобы было понятнее.
Привет, ребята у меня есть интересная находка ...
Можно построить "торговую систему передачи дани" в БфМЕ. Я объясню, как это работает.
Каждая фракция может построить "юнит с данью", этот юнит стоимостью, например 1000 золотых, с данью выбирается правой кнопкой мыши на цитадель ваших союзников, как только дань входит в цитадель ваш союзник получает деньги.
Некоторые механики, которые могут интересовать вас:
- Деньги убитого юнита с данью идут прямо обратно его владельцу.
- Убийца юнита с данью зарабатывает очки силы (так же, как он убьет вражеский отряд/героя).
- Дань не может быть перевербована "Червеуст".
Логичное беспокойство что бы был баланс, не может быть комиссии, где дань стоит больше, чем фактическая дань.
Другим является балансирование, из которого здания это подразделение может быть построено. (поздние здания в игре, как оружейня, рынок, троллятня ранга 2)
Я хочу узнать ваши мысли и ваш голос по этому вопросу.
(Примечание: это само по себе не означает, что оно будет добавлено в следующем патче)
Я создал опрос, проголосуйте пожалуйста, возможно от этого будет зависеть будущий патч для игры.
БЛИН ПОЧЕМУ МЕНЯ РАНЬШЕ ЗДЕСЬ НЕБЫЛО !!!Опрос давно завершен. Победили противники повозки. Спасибо Фуде.)
было бы хорошо... в компании за тьму в хараде такое было.. но нужно добавить возможность давить врага повозкой если уж вводитьАлександр Андерсон написал(а):В фейсбуке Thor Thorongil предложил следующую идею.
Hello guys I've got an interesting find...
It is possible to build an 'Tribute trading system' into BFME. I'll explain how it works.
Each faction can build a 'tribute unit' this unit cost for example 1000 gold, with the tribute selected you right click on your allies citadel, once the tribute is consumed in the citadel your ally gets the money.
Some mechanics for your interest: создал опрос
- A killed tribute's money goes straight back to its owner.
- The killer of an tribute earns light points (just like he would kill an enemy unit/hero)
- tributes cannot be taken over by 'wormtongue'
A logical concern would be balance, there could be a commission where the tribute cost more than the actual tribute is.
Another balancing act is out of which building this unit can be constructed. (Late game buildings like, armory, market, trollcage rank 2)
I want to find out your thought and your vote on this subject.
(Note: this doesn't per se mean that it will be be added to the next patch)
Переведу сразу чтобы было понятнее.
Привет, ребята у меня есть интересная находка ...
Можно построить "торговую систему передачи дани" в БфМЕ. Я объясню, как это работает.
Каждая фракция может построить "юнит с данью", этот юнит стоимостью, например 1000 золотых, с данью выбирается правой кнопкой мыши на цитадель ваших союзников, как только дань входит в цитадель ваш союзник получает деньги.
Некоторые механики, которые могут интересовать вас:
- Деньги убитого юнита с данью идут прямо обратно его владельцу.
- Убийца юнита с данью зарабатывает очки силы (так же, как он убьет вражеский отряд/героя).
- Дань не может быть перевербована "Червеуст".
Логичное беспокойство что бы был баланс, не может быть комиссии, где дань стоит больше, чем фактическая дань.
Другим является балансирование, из которого здания это подразделение может быть построено. (поздние здания в игре, как оружейня, рынок, троллятня ранга 2)
Я хочу узнать ваши мысли и ваш голос по этому вопросу.
(Примечание: это само по себе не означает, что оно будет добавлено в следующем патче)
Я создал опрос, проголосуйте пожалуйста, возможно от этого будет зависеть будущий патч для игры.