Change background image

Особенности Строительства Зданий В Bfme 2

Тема в разделе "Чайная Комната", создана пользователем GimliN, 9 ноя 2013.

    1. GimliN

      GimliN Tacticas Especiales

      Первое что следует выучить начинающему беферу, это правильное позиционирование зданий. Любая стандартная игра один на один в бфме2 начинается со строительства ресурсов и новички как правило начинают делать ошибки уже в самом начале игры, со строительством первых двух зданий. Два самых первых ресурсных здания следует располагать как можно ближе к крепости. В ответ обычно задают вопрос: почему следует ставить ресурсы близко, ведь тогда ресурсов будет пребывать меньше? На самом деле разница в количестве добываемых ресурсов мало чем отличается, если бы первые два ресурса вы поставили со 100% уровнем добычи. Независимо от того как ровно и далеко будут располагаться ваши ресурсы, даже если игра показывает 100% добычу, третий, четвёртый и последующие ресурсные здания неизбежно снизят количество добываемых ресурсов в первых двух зданиях. Следовательно, даже если ставить ресурсы на идеально ровной карте 100% добычей, то вы все равно не сможете добывать по 25 ресурсов с каждого здания, поэтому рациональнее ставить первые два ресурса близко к крепости. Самый первый ресурс как правило ставится возле крепости на 95% добычи, второй примерно на 85%. Расположив таким образом ресурсы уже не отдадите эти здания противнику без потерь с его стороны, так как крепость будет защищать первые здания. Незащищённый ресурс с 100% добычей в чистом поле, без прикрытия крепости, окупит себя гораздо хуже, чем ресурс находящийся под защитой. Из подобных мелочей по большому и складывается игра, каждый нюанс, каждый маленький верный шаг приближает к победе и даёт преимущество, за счёт которого и достигается победа. Строить больше двух, (иногда трёх) ресурсов вплотную к крепости не выгодно, это значит, что все остальные ваши ресурсы вам придётся располагать за пределами досягаемости крепости. Встаёт вопрос, как их ставить? Ответ прост, строить ресурсы так, чтобы враг с наименьшей вероятностью смог обнаружить ваши здания, то есть располагать ресурсы следует в местах, где не проходят основные маршруты движения вражеских войск. Можно найти достаточно укромные мест с очень комфортным уровнем добычи ресурсов в 85 - 80%, на таких позициях ресурсы могут быть мало заметными для врага. Стройте здания позади крепости, в углах карты, в отдалённых и не приметных точках скрытых "туманом войны".

      Наиболее благоприятные для строительства ресурсов точки на примере карты Изенский Брод.

      [​IMG]
      Помимо непосредственной функции добычи ресурсов эти здания могут приносит и тактическое превосходство. Очень рекомендую держать хотя бы по одной ферме с каждого фланга, где лучше всего видно маршруты движения вражеских войск. Такие здания-ресурсы несут в себе прежде всего цель предупредить вас о направлении движений вражеской армии.

      Пример расположения зданий-разведчиков. Благодаря этой позиции можно заблаговременно узнать о атаке врага с фланга или увидеть что враг собрался собрать крипы.
      [​IMG]

      Казармы, стрельбища, конюшни и другие здания обычно строятся, как можно ближе к крепости, так же, для того, чтобы получать прикрытие от крепости. Однако существуют различные тактики с не стандартным положением юнито-проивозводящих зданий (например классическое "форвард ракс". Здания надо ставить как можно плотнее друг к другу, чтобы между ними ни в коем случае не оставалось пространство для передвижения юнитов.
      [​IMG]
      Пример не правильной постановки зданий, такие узкие зазоры просто катастрофа. Плотная застройка зданий осложняет атаку противнику и ему сложнее окружить здание, чтобы собрать свои войска в одной точке для нанесения максимального урона.

      Пример правильной застройки, здесь нет зазоров между зданиями и пройти между ними нельзя, противнику будет сложнее уничтожать здания.
      [​IMG]
      Существуют так же самые разные варианты выдвижных казарм, спрятанных конюшен или стрельбищ, вариаций достаточно много, обычно это положение фиксируется и подробно описывается непосредственно в тактике. В секциях для строительства крепости не стоит пренебрегать башнями-пристройками, которые защитят вашу базу от атак.
      [errors='Это баг']К сожалению в бфме есть спонтанный баг, который игроки прозвали "красный баг" или "рэд баг", иногда на карте появляются красные участки ландшафта мешающие строительству, даже если место чистое и ровное поставить здание не получится. Такой баг может быть как возле крепости, так и на любом другом участке карты, появиться баг может на любом этапе игры. Порой такие баги серьёзно мешают строительству и приходится строить здания за пределами досягаемости выстрелов крепости[/errors]


      P.S. На заметку хитрым гномам, довольно интересный и несколько рискованный спот для строительства тоннеля. Тролль не будет доставать до здания и можно не заметно для противника собрать крип
      [​IMG]
       
      _Melkor_, Vito, Astaedric и 7 другим нравится это.
    2. pawqo_O

      pawqo_O Cледопыт

      Николя, напомни-ка, а по какой спецухе учился? Уж очень активно ты грейдишь публицистические способности.

      Аж вспомнилось как я сам схожую просветительскую работу вел
      [​IMG]
       
    3. FeNICKs

      FeNICKs Могучий Демон

      Ох,кто обьявился,сам pawqo_O)))
       
      Gandalf_white нравится это.
    4. pawqo_O

      pawqo_O Cледопыт

      Я как обычно проездом, рассчитывал спереть инфу по поднятию онлайна первой бефы. Ну а мимо свежей (!!!) темы Николя пройти никак нельзя.
       
    5. GimliN

      GimliN Tacticas Especiales

      Да, помню ты писал статью отдельно про эту карту, предъявляешь копирайт на мини-картинку изенского брода?
       
    6. Fuda

      Fuda

      Round one.
       
    7. pawqo_O

      pawqo_O Cледопыт

      Knife round? cs 1vs1?

      Тогда ты больше меня помнишь, я эту то картинку еле-еле нашел в ностальгическом порыве. Все копирайты остались у любящего бабло ослика иа и братков уорнеров.
       
    8. GimliN

      GimliN Tacticas Especiales

      Эм, гуглим Fords of isen, раздел картинки, время поиска одна минута
       
    9. Fuda

      Fuda

      Round two.
       
    10. pawqo_O

      pawqo_O Cледопыт

      Лiл. Сколько там всего интересного в выдаче. Вот он, настоящий Изенский брод.

      [​IMG]
       
      Gandalf_white нравится это.
    11. FeNICKs

      FeNICKs Могучий Демон

      Вот это я понимаю - Броды)
       
    12. Fuda

      Fuda

      Это гта вайс сити в средиземье.
       
    13. Степан Бадажков

      Степан Бадажков Carthaen

      У ЕА конечно есть более-менее нормальные карты, но некоторые просто ужас. Взять пример аргоната: там вообще не андуин, а ручеёк какой-то! А статуи маленькие - они вообще должны быть здоровенными!
       
      Losthero нравится это.
    14. Akhorahil

      Akhorahil Магистр

      Нет, статуи вполне так. А Андуин, да, ручей.
       
    15. Fuda

      Fuda

      Насколько я помню, это карта, включенное в коллекционное издание.

      Даже там карты дерьмо, увы.

      Кроме бродов ничего пока не придумано, и уже (в рамках текущей механики) вряд ли что-то будет.
       
    16. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      а что тут еще обсуждать[​IMG] ?строй где хочешь и сколько хочешь.без ограничений...как в 1 части[​IMG]
       
      Akhorahil нравится это.
    17. GimliN

      GimliN Tacticas Especiales

      Неудачно расположенные здания находка для врага, поэтому ставить их надо с умом, в первой части кстати, если ты забыл строить можно только в специальных для строительства спотах.
       
      Akhorahil нравится это.
    18. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      не не забыл просто 2 часть лучше мож не сюжетом но геймплэем
       
      Akhorahil нравится это.
    19. GimliN

      GimliN Tacticas Especiales

      Я знаю, что есть люди которые в корне с тобой не согласились бы (Легас знает о ком я), но в этом я согласен с тобой. Тем мне и нравится бфме2 - динамичным геймплеем.
       
    20. @{ANNATAR}@

      @{ANNATAR}@ Легенда форума

      [​IMG]
       
      Akhorahil нравится это.
    21. Lider1

      Lider1

      Одному товарищу пытался донести до разума что строить шахты возле крепости это хорошо, ибо защищены немного, но так и не смотря на все - один фиг с привычкой тулить на 100% так и не расстался [​IMG] . Хоть играл и довольно сносно.
       
    22. Akhorahil

      Akhorahil Магистр

      Да уж.) Многие до сих пор считают приоритетом именно 100%, а не защиту.
       
    23. GimliN

      GimliN Tacticas Especiales

      В принципе такое себе можно позволить, PoW|Strategy по моему как раз любил ставить ресы на 100%, но он играл круто, поэтому и мог себе позволить строить здания где угодно и как угодно, потому что был в состоянии их защитить
       
    24. Lider1

      Lider1

      Мув либо минусовый, либо нет. Если через него играют и топовые игроки значит в этом что-то есть...
       
    25. GimliN

      GimliN Tacticas Especiales

      Лучше строить ближе, особенно если строить близко к казармам, то здание сложнее окружить и сломать, далеко расположенные фермы все равно не будут приносить всегда по 25 ресурсов, а защищены будут хуже.
       
      Akhorahil нравится это.
    26. Akhorahil

      Akhorahil Магистр

      Был случай, когда я на 100% всё сторил. Тогда меня даже гномы Дока слили. Особенно большая потеря - первичные ресурсы.
       
    27. Astaedric

      Astaedric Хранитель Команда форума

      Мне у гномов нравится когда они влетают в здание, особенно нравится когда с молотами победы :D
       
    28. GimliN

      GimliN Tacticas Especiales

      Или когда туда заходит Глоин...
      [​IMG]
       
    29. Lider1

      Lider1

      Это еще что как он туда запрыгнул?
       
    30. Степан Бадажков

      Степан Бадажков Carthaen

      Тяжёлый случай... )