• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Реплеи Олмера23

Олмер23

Истеричка :D
Давай не будем здесь флудить. Мы уже всё разобрали. А освоенность войск и зданий в битве с живым противником лучше будет. А то от ботов идут игроки с башнями..
 

Карш

Крестоносец
Я за всю свою практику только одну башню построил, не считая чёрного поветрия. Они хоть для чего-то нужны?
 

Олмер23

Истеричка :D
Просто иногда встречаются люди, которые застраивают себя башнями.
 

Карш

Крестоносец
:F7:
Башни полезны только в уровне ангмарской кампании "чёрное поветрие", т.к. в них очень удобно прятать чернокнижников. А так башни и стены - бред. Хотя стены БФМЕ1 мне очень нравятся.
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
Сегодня сыграл ещё одну партию. Результаты не айс, продолжаю учиться на ошибках.
Посмотреть вложение 2113
Пробежал мимо центрального крипа в начале и не чекнул логово? Олмер, гоблинами так не играют, ты должен постоянно чекать крипы играя за гоблинов. Второй крип, почему ты просто не дождался когда логово будет вот вот разбито и не попытался украсть деньги? Зачем ты решил бить копейщиков? Неплохо масишься с двух казарм, но у тебя 0 контроля карты, шахты только на базе. Про становки ты то забываешь, то вспоминаешь. Атаки только через центр, фланги не используются. К сожалению ожидаемое поражение, ты очень плохо разменивался с противником и не реализовывал свой очень приличный спам, количество очков силы существенно у вас разнилось. Войска ты масил будь здоров, но плохо микрил, не разводил по флангам, напрасно купил тролля в начале и похоже ты не знал или забыл что бомжи на 1.6 имба, следовало построить хоть какую-то защиту на крепости, например пару башен. Гоблин должен играть нагло и размашисто, застраивать фланги в укромных местах шахтами, атаковать с разных направлений и стараться прежде всего уничтожать ресурсы и только потом пытаться успешно размениваться в схватках 1 на 1. Впрочем Корсар примерно тоже самое сказал, так что надеюсь ты уже сделал выводы.

В общем, такое дело. Установил опять БФМЕ2, настроил нормально и теперь сел в ГР.
Патч 1.6
Чувство, что победил самого распоследнего нуба, раз победил я. (впрочем, наверное, так и есть :D)
Посмотреть вложение 2112
Думаю в начале стоило позаботиться о собственном логове гоблинов рядом с заставой, контроль этой точки очень многое дал бы тебе, либо тебе стоило после начального раша постараться перехватить или разрушить вражескую заставу. Рохан который убил сам себя. Не думаю что стоило переходить именно на рохан, там вполне бы хватило простых коней. Молодец что хорошо проспамил "на пофиг", правда уровень соперника и не требовал особых ухищрений, но на заметку, против более сильного оппонента такое простое забрасывание войсками может плавно перетечь "в слив войск". Это был нуб, но не последний нуб, бывают намного слабее.
 

Корсар_Умбара

Sea Dog
Нда, тебе определенно надо учится играть эльфами.
По поводу начальной застройки - за эльфа лучше играть дуб, казарма, луки, луки, луки(пики), дуб.
Луками сразу крепим варгов, центральных и боковых, потом тролля.
Тебе повезло в первом боестолкновении за счет режима стелс твои луки перестреляли отряд противника, находящийся под дудкой, тебе тоже надо было кидать дудку на свой первый отряд луков, когда увидел врага, в этом случае выживших в твоем отряде было бы больше. Как следствие потерял крип, и вся инициатива отошла оппоненту. 2-ой отряд мечей смысла брать не было так как ты увидел, что там эльф, в этом мироре решают либо масс луки, либо кони. То что поставил конюшню это правильно, но на 1.06 кони эльфа очень дохлые и их луки убивают, нужно много коней, также почему не застраивал ресами тылы своей базы, тебя ведь не рашили (кроме 1 отряда мечей), просто встали лагерем и все. Если видишь, что луки врага стоят перед твоей казармой, не надо строить в ней войска для убоя, строй конюшню за крепой и дави их. Ну и попался на обстрел врага всеми своими луками.
То что пытался атаковать врага конями это хорошо, но поздновато. Итог был закономерен по такой игре, и то оппонент что-то сильно тянул, там можно было все быстрее зарешать.
Оппонент конечно тоже оригинал - ставить 2-рую выдвижную казарму за эльфа рядом с первой да еще и грейдить до 3 уровня.
На 1.06 я вообще за все время выдвижные казармы эльфов видел всего пару раз, на 1.08 они встречаются чуть не в каждой 3-ей игре.
Тебе нужно больше практики, в принципе все не так плохо, про стенсы ты не забываешь.
 

Олмер23

Истеричка :D
Большое спасибо за ответ.)
Надеюсь, практика будет))
И ещё такой момент. При просмотре реплея я увидел, что луки могут одни убить крип варгов. Я же использовал их с приманкой. В этом я прав или не стоит заморачиваться?)
 

Корсар_Умбара

Sea Dog
Приманкой обычно выступает строитель, проще с ним брать, во всяком случае свои ближние крипы варгов и тролля, если под дудкой отряд можно и так, но все равно проще с приманкой так как если подойти луками сильно близко, варги будут сбивать лучников с ног, а так варги на луки не отвлекаются и луки их спокойно убивают.
 

Олмер23

Истеричка :D
А в приоритете оставлять дудку на столкновения с оппонентом или на крип?
 

Корсар_Умбара

Sea Dog
Ну однозначно ответить сложно, когда как. Обычно кидают дудку на самый первый отряд луков для наиболее быстрого взятия крипа либо на отряд(2 отряда) которые берут тролля. Я обычно оставляю дудку для боестолкновения с противником, а крипы беру так. Ну это в случае с эльфами, если играешь гномами то дудка сразу же кидается на фаланги для взятия тролля.
 

Корсар_Умбара

Sea Dog
Так, Олмер, тебе надо посмотреть раздел стратегии и тактики, в частности по изенгарду. Там Нико все подробно расписал как играть против гнома с выходом в ранних берсерков.
По игре, гном стартовал очень оригинально, выдвижной барак да еще и не для раша а для сбора крипов.
Твоя первая ошибка - выбор магии, конкретно против гнома надо брать птичек для ослабления противника и нейтрализации дудки гномов, а не палантир. В случае рандома лучше не спешить с выбором магии.
То что ты решил тоже первым отрядом брать крипы в данном случае в общем то не плохо, но вот вторым отрядом надо было брать мечи, а не арбалеты. На 1.06 арбалеты изена довольно слабые, лучше играть без них, тем более против гнома, отряд уруков в стене щитов спокойно одолеет отряд гвардии гномов. То, что поставил 2-казарму изена это правильно, но ее нужно было сразу грейдить до 2-уровня и начинать строить берсерков в промышленных масштабах, из казармы первого уровня строить копья и все, гг гному наступит быстро.
Лурц здесь нужен, он всегда нужен за изенгард, но вот микрить им надо лучше, пока он не набрал 2 уровень драться с Глоином, а тем более Гимли, не стоит. Песнь войны ты взял напрасно, лучше бы взял птичек 2-ой магией, а потом либо дикарей, либо ресурсную магию.
Варги против гнома в принципе не нужны, топорометателей можно перебить теми же зерками. Также ты не застраивал плавильнями свои фланги, против гнома нужно просматривать фланги, чтобы не было нежданчиков, в твоем случае гном рашил только по центру и не юзал шахты, а вообще обзор территории очень важен.
Если ты увидел Гимли, то нужны пики в больших количествах для его нейтрализации.
По поводу вчерашнего разговора об эльфах, поищи на форуме в разделе стратегии и тактики эльфов старый реплей Фуды ()там эльфийский мирор) на 1.06, и посмотри его, увидишь много полезного.
Ну и вот еще наша с Астой игра месячной давности, можешь посмотреть, на уровне Фуды мы там конечно не играли))), но все равно можешь глянуть какой старт за эльфа и дальнейшее развитие.
Посмотреть вложение Эльфы мирор 1.06 Аста.zip
 

Олмер23

Истеричка :D
 
Играли со знакомым, тренировал игру за гоблинов. Много ли ошибок сделано?
Патч 3.0
 

Вложения

Последнее редактирование:

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Господи, это новая имба от обкуреных бтпшников?
Им всё еще мало?
 

Олмер23

Истеричка :D
3.0 стоит с давнего времени...оч давнего, походу :D
 

Корсар_Умбара

Sea Dog
Так, Олмер, первое замечание - твой старт, Финдарато начальные 2 реса постороил гораздо быстрее тебя. Стройся на клаве, так быстрее.
Второе - стенсы, у тебя корсары постоянно дрались в агро стенсе, находясь в меньшестве под обстелом луков гоблина. Против гоблина, если ты не ломаешь здания, не бьешь героев, а сражаешься с обычными гоблинами драться нужно в защите, гоблины и так дохлые, будут подыхать постоянно, а вот корсарам ты сохранишь больше хп.
Третье - почему так и не купил назгула? Он бы тебе очень пригодился и в обороне и в нападении. Ресурсами тебе тоже надо было обстраиваться поактивнее. Далее, почему палатка харада появилась так поздно? Ты же видел паучатню, видел пауков и всадников, без копий корсарам будет тяжело даже против обычных паучков, я молчу про всадников. Потом, ближе к концу, у тебя несколько отрядов косаров бежало строго по центру между 2 тоннелями, расположенными у тебя на половине, игнорируя их, если бы ты проверил свои фланги, то обнаружил бы логова гоблинов у тебя под боком.
 

Олмер23

Истеричка :D
Строился я на клаве, прост первая игра на 1.08 и я засмотрелся на труп дракона хД
Спасибо за разбор)
 
Выбрался я таки на поле битвы :D
Крипы чекал вначале, почему только вначале?. Это хорошо, но Аста крипился по гномьему маршруту. Тут тебе и аукнулось то, что ты, вначале, атаковал только через центральный брод. Но зато очень результативной вышла первая атака, два ресурса одним отрядом. Неплохо. Но зря ты начал бить казарму, надо было спилить третий рес и убежать. Так бы лишил его немного притока ресурсов, и отряд прокаченный сохранил. Так хорошо начала, смотрел за крипами, а потом забыл. Или ты думал, что Аста их уже собрал? Как всегда, мало ресурсов, и у тебя , по сути, всю игру не было армии, способной хоть что-то противопоставить армии Асты. Когда ты начал пропускать дозаказ, Асте уже не было смысла оставаться на базе большими силами, и ты, предсказуемо просел. По флангам не прошелся. А ведь они длительное время были без защиты. В конце, потянул еще время. Но без крепости тебе уже было не отбиться. Ибо вся твоя экономика держалась на способности «производство». Ну вот, как-то так. Короче говоря, делал те же ошибки, что и я:D
 

Корсар_Умбара

Sea Dog
Огонь корсаров на 1.06 лол, да еще и против эльфа.
Больше всего мне в этой игре понравилось, как Олмер умудрился за 1 раз забафать сразу 2 бойни на производство.
Ну а так, Фин выше в общем то все расписал, хотя игра Асты в начале была довольно рискованной, всего 1 отряд луков для крипа и ожидание Халдира.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Mr.SmoKkkk Реплеи 5
Mr.SmoKkkk 1.6 патч 3
Я 1 vs 1 11
Корсар_Умбара Реплеи 15
Дунадан Эвендимский 1 vs 1 4

Сверху