• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Dwarves Strategy

Руслан

Воевода
И так, расскажу я вам как играть за гномов ( так как некоторые игроки недолюбливают эту фракцию.)

Самое главное в этой стратегии скорость.

Для начала строим рудник и чертог воинов,(после чего одним строителем бежим на нижние крипы варгов) далее покупаем один отряд фаланг (копья), строим рудник возле варгов, и покупаем один отряд гвардии)

Mine.jpg + hall of warriors.jpg + phalanx.jpg + Mine.jpg + guardians.jpg + guardians.jpg

Отрядом фаланги берём крип варгов, до того как вы возьмёте крип у к тому времени выйдут два отряда гвардии, подбегаете отрядом фаланги к руднику и вытаскиваете два отряда гвардии и даёте им боевой клич, далее бежим на базу противника, первое что вы должны ему вынести это его казарму, далее ресурсодобывающие постройки. На крип деньги берём отряды гвардии и миксуем с фалангой, тот строитель которы строил рудник возле варгов им бежим и обстраеваем противника рудниками, долбим крепу и т.д. Другой строитель занимается строительством рудников по флангам. Герои в этой описанной мной стратегии не нужны просто грамотный раш противника миксованными отрядами. Если противник изенгард то игра на 99% затянется, нам будет нужно два чертога воинов, повозки пару штук для обороны рудников, как правило изенгард рашит уруками по флангам, как раз там где наши рудники, повозки эту пробдлему тут же устронят.
Power Piont: Клич, хоббиты, обстрел, землятресение.

Надеюсь моя стратегия вам поможет, GL & HF.
 

Swordwrath

Лейтенант
Руслан написал(а):
Отрядом фаланги берём крип варгов, до того как вы возьмёте крип у к тому времени выйдут два отряда гвардии, подбегаете отрядом фаланги к руднику и вытаскиваете два отряда гвардии и даёте им боевой клич
Эмм, слегка путанно. Не сразу понятно, что гвардию просто нужно перекинуть к фалангам через рудник :)

А клич лучше по прибытию к сопернику на базу давать - дольше продержится.
 

Astaedric

Хранитель
  • Орден Митрандира
Swordwrath написал(а):
Эмм, слегка путанно. Не сразу понятно, что гвардию просто нужно перекинуть к фалангам через рудник :)

А клич лучше по прибытию к сопернику на базу давать - дольше продержится.
Мне очень нравится твоя активность))
Но не совсем соглашусь.
Скорость передвижения у гвардии и фланги разная, поэтому фаланга будет бежать впереди.
Да конечно можно микровать, даже соглашусь с тем, что клич можно кинуть и в момент группировки войск около казармы,
однако при таком использовании идет еще и психологический прессинг самого игрока, а не только его армии.
Т.е. на него сразу идет полный .... , а не по-очередно, в любом случае имеют места быть оба варианта,
и это всего лишь опыт одного из лучших игроков российского комьюнити, на практике всё бывает по другому)
 
а что делать против эльфов, если эльф наклепал луков, пытатся танчить или выходить в повозки/топорометателей? но это займет время, и эльф сможет тоже подготовится.
 

Корсар_Умбара

Sea Dog
Смотря сколько луков и какие войска рядом с ними.
Если луков относительно немного, то можно попробовать потанковать, нужно паре отрядов гвардии купить знамя и использовать "рывок гномов" для того, что бы задавить луки, особенно если поддержку луков составляют пики. Если эльф играет с большим количеством мечей либо луков очень много, то без телег будет тяжеловато, поскольку эльфийские мечи сильнее гномьих.
Время в этом матче играет на эльфа, помни об этом. Можно попробовать рашить с разных сторон, но все равно против эльфа нужны телеги, топорометатели тоже неплохо, но телеги лучше.
 

Fuda

Принц
Как уже было верно замечено, телеги очень хороший юнит против эльфов. Они отлично харассят деревья, могут кидаться бочками, могут самолечиться и самолидироваться, могут путешествовать по туннелю, отражая харасс. Тремпл у них самый лучший в игре - они сразу же убивают тех, на кого наезжают. Они могут отстреливаться лучниками. 5-6 повозок спокойно разберутся с Леголасом и/или Трандуилом. Учитывая, что у эльфов самые худшие (но не самые дешевые) пики в игре, заставлять эльфа играть в пики - это очень хорошая практика.

Время в игре не сказать, что очень сильно играет на руку эльфу. Эльфы - гномы классический и очень сложный матч-ап. Здесь нету каких-то шибко острых моментов, которые могут резко поменять исход в сражении, но правильно обыгранный момент в начале действительно может поставить точку: если гном хорошо обозначит свое присутствие с самого начала - эльфу придется половину игры играть от обороны, поскольку харасс туннелей очень сложен, а юниты гномов намного бронировеннее. Если же гном в начале потеряет строителя, это будет очень плохо для гнома, и тут уже эльф может позволить себе выбирать тек и строить игру по своему сценарию.

Нужно помнить, что гномьи мечи строятся быстрее, и с разрывом по времени можно купить им чардж. Поэтому они реально стоят не 500 против 400, а 250 + возможно 250 против 400. Таким образом им всем покупать чардж, только отдельным отрядам, и только по требованию. Эльфу нужно играть агрессивнее, стараться не зевать туннели гнома, собирать крипы, скаутить: собрав 3 крипа и проморгав 2 тарана под боком у базы, вы будете чувствовать себя как минимум неприятно.
 
Еще такой вопрос, что гномы могут противопоставить изену в мид и лейтгейме?
 

Niko

Здесь вам не тут
  • Лунный камень Эвендима
У изенгарда самое слабое место - арбалетчики, лучники дейла могут изрядно подпордить изену жизнь, плюс топорометатели. Почему именно они? Чаще всего изенгард играет против гнома в микс берсерки + пики, соответственно надо законтрить пики изена, лучше всего это делают топорометатели, они могут с безопасного расстояния расстреливать копья. Соответственно топорометателей надо дефать преимущественно пиками, т.к. берсерки уязвимее всего к копейщикам, таким образом можно создать очень крепкий костяк пехоты состоящий из топорометателей и дефающих их копейщиков и можно добавить еще дейловцев. Плюс конечно же не нужно забывать про грейды, но важно помнить, что гному в грейды выходить сложнее и дольше, а герои изенгарда прекрасно контрят гномских.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
H Эльфы 15
Niko Люди 15
squonk Гномы 0
Niko Люди 3
Niko Изенгард 10

Сверху