Я сам в возрасте того же Акхорахила любил погеморойничать на 3н3 картах, не раша по 20 минут.
Наверное с этого надо и начать.
Обьясни пожалуста с чего ты взял и зачем ты вообще взаимосвязываешь игры 3-3 и нораш 20 минут?
Те же холмы за 9 минут можно уже и закончить. И так же само можно договориться о "нораш20мин" в игре 1-1.
К чему я это все веду. Наш раздел называется "Академия бфме2" где, как мне кажется, игроки (те оставшиеся) должны тянутся к просветлению через познание игровой механики, способности рационально мыслить, а не просто ковыряться в носу, строя по косарю войск ноу-раш 20 минут.
Назвать можно как угодно. А "познание игровой механики" опять же, что нельзя познавать игровую механику просто играя 2-2, 3-3?
Про 3на3 карты я говорить не буду: если кто не знает почему игра на них равноценна битию себя самого ссаными тряпками в аду, то название форума можно смело менять с "академии" на что-нибудь вроде "последние из нуменорских мододелов".
Вот именно про это и надо говорить/сказать
В одной игре 4 отряда уруков в попытке добить ковыляющего к своей шахте Глоина могут совершенно серьезно застрять в одном гномьем пикейщике (даже не отряде). А в другой игре смогут пробежать и добить Глоина. Как играть тогда, господа?
А на броде мечники не застряют?
Почему хорош изенский брод? Потому что карта оптимальна по своим размерам, адекватна по числу и местоположению крипов и просто приятна. "Задрочка" брода небезосновательна - брод (помимо всего сказанного) очень хорош с точки зрения географического ландшафта. В одной и той же игре, на одной и той же карте вы можете обыграть несколько тактик, меняя все время расположение зданий. Она более сложна к проведению рекогносцировки, более богата в выборе маршрута, и она не является слишком маленькой или слишком большой картой.
Я как бы не говорю что карта сама по себе плоха, я говорю что плохо играть одну и ту же карту считая это панацеей. И единственным путем к развитию. О тактике на других картах: чего то б не было что есть в броде, зато что-то было б другим. Игра на одной карте, как и на любом шаблоне, это
ограниченность. Несмотря на кажущееся обилие тактик.
Расскажу прохладную историю из своего игрового опыта. Про герои. В общем на заре онлайн движения героев3, начали формироваться правила игры, чего можно делать чего нельзя (т.к игра в оригинале жутко подисбаланснее бэфы на порядок). И там в правилах был шаблон который рекомендовался для игры - это 2sm4d(3).
Суть какая компьютер генерирует случайную карту по заданному шаблону, но игра каждый раз разная. Много дисбаланса ибо рендом и все такое. Но стратегий много,
но суть их уже известна.
Так и жили, играли. Много лет прошло с того времени, а русское комьюнити, как задрачивало см-ку, так и задрачивает ныне. И с какой анальной болью, криками, визгами, угрозами, слезами и соплями воспринимались попытки пересадить людей играть на другие шаблоны. СМзадроты буйно негодовали поливая все говном и называя некондитом. Это люди - костяк онлайна периода 2006-7 годов и выше кто присоединился.
Но прозрение слава богу наступило.
С огромным трудом удалось достичь того, что сейчас в турнирах играется по 5-7-10 разных шаблонов. (в основном авторские) Из которых происходит черк.
Да те игроки, которые считалось играют очень сильно, перестали показывать такие высокие результаты,
да игра стала немного другой(хотя юниты и города теже),
и да это сделало игру БОГАЧЕ.
Так вот мне этот изенский брод напоминает 1 в 1 см-ку, которая "лучшая и не е...т!" И стратегий много, и каждый раз по разному, и турниров сколько проведено и взросло сколько поколений игроков. Поэтому форевер.
Пусть даже что для игр 1-1 из стандартных карт он лучший. Но это не значит что надо играть только 1-1, а все что больше то кусок какашки. Мне это непонятно. Или играть 1-1 только брод, будто других карт нет /нельзя нарисовать
Разница в этих ситуациях только в том что игра угасает, так как очень зависела от оф серва. И этот вопрос вообще теряет свою актуальность.
А в герои похрен через что играть. Но притока нет по другим причинам.
Исходя из этого, ребята БТПеры пытались отточить баланс, сделав его универсальным. Но не получилось - патч нормально прижился в рамках того же изенского брода. Была попытка несколько раз профиксить бакленд (понизив хайграунд башен, заменив крипы), но карта осталась ужасно дисбалансной в силу своего милипизерного размера и имба ресурсов по центру.
Вот тут надо остановиться. Стереотипы очень сильно влияют на выбор, любимость (чего-либо) итд. И я совершенно не удивлен почему именно так произошло. А именно благодаря уже устоявшимся и сложившимся
традициям. То что кто-то немного попытался поковырять бэкланд ни о чем не говорит. Традиции играть на броде онли - это традиции, и переубедить практически таких людей невозможно (все что отличается от священного будет казаться дисбалансным говном). Это практически равносильно переубеждению игроков, которые играют 1.06 перейти на 1.07бтп.
Вот как я это все вижу.