• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

BFME 2

Lider1

Капитан
Fuda. В бессмертное собрание сочинений))) Я впечатлен)))

Akhorahil

Какой радиус действия? И насколько быстрее лечит?
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Какой радиус действия? И насколько быстрее лечит?
Сравни:
Маяк

Код:
Behavior = PassiveAreaEffectBehavior ModuleTag_SplashOfHealingWater_Ahh
EffectRadius = 300
PingDelay = 2000;msec
HealPercentPerSecond = 3%
AllowFilter = NONE +HERO -SUMMONED
NonStackable = Yes
HealFX = FX_SpellHealUnitHealBuff
End
Колодец

Код:
Behavior = PassiveAreaEffectBehavior ModuleTag_SplashOfHealingWater_Ahh
EffectRadius = GONDOR_WELL_AOE_RADIUS ; 200
PingDelay = 2000;msec
HealPercentPerSecond = 2% ; ;3%
AllowFilter = ANY +INFANTRY +CAVALRY -MACHINE -IMMOBILE +DOZER
NonStackable = Yes
HealFX = FX_SpellHealUnitHealBuff
End
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Так, Фуда, ты признаёшь, что на 1.06 маяк лечит героев? (Может и на неоф. патчах тоже, я хз.)
 

STALKER

Guardian of Light
Я не нашел нужного смайла! )) Акхо оставь в покое наши седые головы))
 

Lider1

Капитан
Короче каждый остался при своем) Ну и ладно ))
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа

Niko

Здесь вам не тут
  • Лунный камень Эвендима
Я слышал нечто подобное, но не припомню чтобы кто то специально стоял возле маяка и лечился ни в кв ни на 1.6
 

Fuda

Принц
в кв нету маяков :D
Только на нубском удуне, но сути вещей не меняет :)
 

Lider1

Капитан
Сыграл дагорлад с компами, покусали лурца немного, стал возле маяка - вроде лечится. Ну ок думаю. Потом решил проверить а как собственно выглядят герои в состоянии покоя? а то в играх некогда на них смотреть. Опять покусали лурца, стал вообще в другой сторонке - так же само выглядит. Хз, короче не знаю, может и лечиться от маяков. А код дело такое вроде да, а там может и нет. какой нить другой модуль или еще какая нить херь срабатывает что на первый взгляд не видно.

А на счет удун что в нем нубского то? и кстати я читал тот сайт с кв играми, то там сказано что рейтинг в коллективной игре выше дают чем 1-1. И играют соответственно не только 1-1. Да и в ГР много раз видел CW и много игроков в хате.
 

Fuda

Принц
Карты 2 на 2 неинтересны в бфме.

Удун - просто открытое поле с маяком в центре. Никаких географических особенностей, усложняющих игровой процесс. Сделано собственно по двум причинам : 1) Непроработанный баланс 2) Глючность движка
 

Lider1

Капитан
Карты 2 на 2 неинтересны в бфме.

Удун - просто открытое поле с маяком в центре. Никаких географических особенностей, усложняющих игровой процесс. Сделано собственно по двум причинам : 1) Непроработанный баланс 2) Глючность движка
Когда пишешь неинтересны надо добавлять ИМХО. Мне вполне нормально и интересно.
И моя шкала интересности выглядит так:
1 Арнорские холмы
2 Удун
3 Дагорлад
4 Бэкланд
5 Холмы сражений
6 Брод

И кстати на посл место ставлю в виду его задроченности. Вася ты сколько раз сыграл изенский брод?
Я 25487 раз, а ты? Аааа, ну нет, тогда ты проиграл. Я сыграл 42381

>Бред - это дрочить одну и ту же карту (Хотя наверное звучит как святотатство :D)

На счет того что пустая, это даже хорошо. Нет ничего лишнего. Садись и вращай.

Сделано собственно по двум причинам : 1) Непроработанный баланс 2) Глючность движка
На минуточку. Сделано кем? Фанами? - сделано разработчиками игры. Ты считаешь что они осознавали в полной мере что баланс ГОВНО? и сделали специально такую карту как удун чтоб на ней играли, понимая что баланс в игре полное говно?

Это все домыслы.

Или даже так, один разраб другому - а сделаем-ка в игре говняный баланс, второй а может нормальный сделаем? да не, давай говняный! и сделаем одну карту изенский брод, который будут онли про играть, а все остальное для нубов. Ок, давай бро. Во, приколемся!
 

Akhorahil

Вернулся из заката)
  • Орден Белого Древа
Хз, короче не знаю, может и лечиться от маяков. А код дело такое вроде да, а там может и нет. какой нить другой модуль или еще какая нить херь срабатывает что на первый взгляд не видно.
Ты сравни как лечится герой в покое и возле колодца. Эффект от колодца в маяке.
 

Fuda

Принц
Из-за "домыслов", подобных моему, мы имеем сегодня BTP, пускай немного дисбалансный.

Разработчики игры не парились о балансе - игра изначально была обречена на короткую жизнь, ориентированна на фанатов трилогии и, соответственно, спозиционированна как тот же "Властелин Колец", но только в игровой оболочке, являющейся некой "песочницей", нежели серьезной игрой (которую, кстати, нужно все время патчить). Следовательно, игровая механика склонялась в сторону "экранизации", нежели опять-таки серьезной, доведенной до ума игры. Я сам в возрасте того же Акхорахила любил погеморойничать на 3н3 картах, не раша по 20 минут.

Затем вышел 1.06 патч, который как громом смел все ноу-рашовские игры, ибо играть в них стало невозможно - героев можно было проще убить, экспы они зарабатывали мало и т.п. В том же патче добавили Изенский Брод, и уже только тогда, на базе этого патча, пошло время адекватного квизма и прочей дребедени.

К чему я это все веду. Наш раздел называется "Академия бфме2" где, как мне кажется, игроки (те оставшиеся) должны тянутся к просветлению через познание игровой механики, способности рационально мыслить, а не просто ковыряться в носу, строя по косарю войск ноу-раш 20 минут.

Почему хорош изенский брод? Потому что карта оптимальна по своим размерам, адекватна по числу и местоположению крипов и просто приятна. "Задрочка" брода небезосновательна - брод (помимо всего сказанного) очень хорош с точки зрения географического ландшафта. В одной и той же игре, на одной и той же карте вы можете обыграть несколько тактик, меняя все время расположение зданий. Она более сложна к проведению рекогносцировки, более богата в выборе маршрута, и она не является слишком маленькой или слишком большой картой.

Про 3на3 карты я говорить не буду: если кто не знает почему игра на них равноценна битию себя самого ссаными тряпками в аду, то название форума можно смело менять с "академии" на что-нибудь вроде "последние из нуменорских мододелов".

Касательно Удуна. Удун (как и бекланд) сводит игру к слишком большому разрыву в вероятностях происходящего. Например: Играя за рандом на броде, игра не кончится после первых же минут (как правило). Играя на Удуне, количество выпадающих "рандомов" увеличивается как минимум вдвое, пропорционально количеству тактик. С одной стороны, это хорошо - карта открывает перспективы казалось бы в совершенно рандомной борьбе. С другой стороны этого не происходит из-за неотточенного баланса и глючности движка. Нету системы, слишком много рандома. В одной игре 4 отряда уруков в попытке добить ковыляющего к своей шахте Глоина могут совершенно серьезно застрять в одном гномьем пикейщике (даже не отряде). А в другой игре смогут пробежать и добить Глоина. Как играть тогда, господа?

Исходя из этого, ребята БТПеры пытались отточить баланс, сделав его универсальным. Но не получилось - патч нормально прижился в рамках того же изенского брода. Была попытка несколько раз профиксить бакленд (понизив хайграунд башен, заменив крипы), но карта осталась ужасно дисбалансной в силу своего милипизерного размера и имба ресурсов по центру.

Едем дальше. Есть такие люди, как разработчики/дизайнеры игрового баланса, называйте как хотите. Есть также бета-тестеры, тестирующие этот самый баланс. В коллекционном издании много рассказывается об игре, о всякой туфте типа "что нас вдохновило? Конечно же любимые книги Толкиена", "теперь везде можно строить здания" и т.п. и т.д. Ни слова не было сказано о балансе как таковом, зато много пыли, которую тогда очень охотно съели. Я не знаю, тестился ли баланс, не тестился, были ли эти "инженеры по балансу", не было их, результат свелся к простому факту, отражающему все отношение разраба и издателя к игре - последний оф. патч был выпущен в том же году, что и игра, после чего любые попытки работать были отвергнуты.

Осталось только комьюнити, делающее патчи. Из-за малого размаха игры, никто всерьез не занимался разработкой карт для игры, делали только баланс-патчи. Изенский брод, как наследие из первой части игры, прижился и стал базой для построения настоящей бефы. К сожалению, баланс оптимизировался под карту (именно под изенский брод), а не карты создавались и оптимизировались под игру.

Существует много интеллектуальных и не очень игр, действие которых проходит в рамках одного единственного ландшафта. Если бы бефой занимались, то мы бы играли не только на броде.
 

Lider1

Капитан
Я сам в возрасте того же Акхорахила любил погеморойничать на 3н3 картах, не раша по 20 минут.
Наверное с этого надо и начать.
Обьясни пожалуста с чего ты взял и зачем ты вообще взаимосвязываешь игры 3-3 и нораш 20 минут?
Те же холмы за 9 минут можно уже и закончить. И так же само можно договориться о "нораш20мин" в игре 1-1.

К чему я это все веду. Наш раздел называется "Академия бфме2" где, как мне кажется, игроки (те оставшиеся) должны тянутся к просветлению через познание игровой механики, способности рационально мыслить, а не просто ковыряться в носу, строя по косарю войск ноу-раш 20 минут.
Назвать можно как угодно. А "познание игровой механики" опять же, что нельзя познавать игровую механику просто играя 2-2, 3-3?

Про 3на3 карты я говорить не буду: если кто не знает почему игра на них равноценна битию себя самого ссаными тряпками в аду, то название форума можно смело менять с "академии" на что-нибудь вроде "последние из нуменорских мододелов".
Вот именно про это и надо говорить/сказать


В одной игре 4 отряда уруков в попытке добить ковыляющего к своей шахте Глоина могут совершенно серьезно застрять в одном гномьем пикейщике (даже не отряде). А в другой игре смогут пробежать и добить Глоина. Как играть тогда, господа?
А на броде мечники не застряют? :D


Почему хорош изенский брод? Потому что карта оптимальна по своим размерам, адекватна по числу и местоположению крипов и просто приятна. "Задрочка" брода небезосновательна - брод (помимо всего сказанного) очень хорош с точки зрения географического ландшафта. В одной и той же игре, на одной и той же карте вы можете обыграть несколько тактик, меняя все время расположение зданий. Она более сложна к проведению рекогносцировки, более богата в выборе маршрута, и она не является слишком маленькой или слишком большой картой.
Я как бы не говорю что карта сама по себе плоха, я говорю что плохо играть одну и ту же карту считая это панацеей. И единственным путем к развитию. О тактике на других картах: чего то б не было что есть в броде, зато что-то было б другим. Игра на одной карте, как и на любом шаблоне, это ограниченность. Несмотря на кажущееся обилие тактик.

Расскажу прохладную историю из своего игрового опыта. Про герои. В общем на заре онлайн движения героев3, начали формироваться правила игры, чего можно делать чего нельзя (т.к игра в оригинале жутко подисбаланснее бэфы на порядок). И там в правилах был шаблон который рекомендовался для игры - это 2sm4d(3).
Суть какая компьютер генерирует случайную карту по заданному шаблону, но игра каждый раз разная. Много дисбаланса ибо рендом и все такое. Но стратегий много, но суть их уже известна.
Так и жили, играли. Много лет прошло с того времени, а русское комьюнити, как задрачивало см-ку, так и задрачивает ныне. И с какой анальной болью, криками, визгами, угрозами, слезами и соплями воспринимались попытки пересадить людей играть на другие шаблоны. СМзадроты буйно негодовали поливая все говном и называя некондитом. Это люди - костяк онлайна периода 2006-7 годов и выше кто присоединился.

Но прозрение слава богу наступило.

С огромным трудом удалось достичь того, что сейчас в турнирах играется по 5-7-10 разных шаблонов. (в основном авторские) Из которых происходит черк.

Да те игроки, которые считалось играют очень сильно, перестали показывать такие высокие результаты,
да игра стала немного другой(хотя юниты и города теже),
и да это сделало игру БОГАЧЕ.

Так вот мне этот изенский брод напоминает 1 в 1 см-ку, которая "лучшая и не е...т!" И стратегий много, и каждый раз по разному, и турниров сколько проведено и взросло сколько поколений игроков. Поэтому форевер.

Пусть даже что для игр 1-1 из стандартных карт он лучший. Но это не значит что надо играть только 1-1, а все что больше то кусок какашки. Мне это непонятно. Или играть 1-1 только брод, будто других карт нет /нельзя нарисовать

Разница в этих ситуациях только в том что игра угасает, так как очень зависела от оф серва. И этот вопрос вообще теряет свою актуальность.
А в герои похрен через что играть. Но притока нет по другим причинам.

Исходя из этого, ребята БТПеры пытались отточить баланс, сделав его универсальным. Но не получилось - патч нормально прижился в рамках того же изенского брода. Была попытка несколько раз профиксить бакленд (понизив хайграунд башен, заменив крипы), но карта осталась ужасно дисбалансной в силу своего милипизерного размера и имба ресурсов по центру.
Вот тут надо остановиться. Стереотипы очень сильно влияют на выбор, любимость (чего-либо) итд. И я совершенно не удивлен почему именно так произошло. А именно благодаря уже устоявшимся и сложившимся традициям. То что кто-то немного попытался поковырять бэкланд ни о чем не говорит. Традиции играть на броде онли - это традиции, и переубедить практически таких людей невозможно (все что отличается от священного будет казаться дисбалансным говном). Это практически равносильно переубеждению игроков, которые играют 1.06 перейти на 1.07бтп.
Вот как я это все вижу.
 

FeNICKs

Могучий Демон
Просто брод более-менее оптимизирован,относительно других карт
 

Fuda

Принц
Не нужно цитировать отдельные параграфы моего рассказа. Мои посты носят синергичный характер.

То, что я любил играть дрочные режимы - возрастной период. Я не думаю, что всем обязательно наступать на мои же грабли, тратя время не пойми на что, хотя, конечно же, решать вам одним.

Возьму на себя дерзость напомнить, что цифра 1 присутствует в цифре 2, но не наоборот. Чтобы научиться играть - нужно задрачивать 1на1. Начнешь играть 2на2 - будешь псевдо-мейтом, на которого нельзя положиться.

Кстати, я не говорил что изенский брод - лучшая карта и не е*ет. Я лишь сказал, что она лучше тех, что там представлены

Она более сложна к проведению рекогносцировки, более богата в выборе маршрута, и она не является слишком маленькой или слишком большой картой.
В общем, будьте внимательны, господа :)

P.S. Вот Феникс читал внимательно :p
 
  • Like
Реакции: Niko

Lider1

Капитан
Не нужно цитировать отдельные параграфы моего рассказа. Мои посты носят синергичный характер.
У меня еле хватило сил откоментить главное :D. За экскурс в историю игры и то что с ней случилось отдельное спасибо, но речь не об этом.

То, что я любил играть дрочные режимы - возрастной период. Я не думаю, что всем обязательно наступать на мои же грабли, тратя время не пойми на что, хотя, конечно же, решать вам одним.
Причем тут возраст вообще?
Я так и не услышал реальных аргументов чем плоха игра 3-3.

Возьму на себя дерзость напомнить, что цифра 1 присутствует в цифре 2, но не наоборот. Чтобы научиться играть - нужно задрачивать 1на1.
Опять 25. В контексте "поверь на слово" это хорошо, но я хочу слышать обоснованное мнение фактами.

Вот у меня есть "тень сомнения" что наоборот как раз тоже.
Если постоянно играть, жить в игре, задротить одним словом, волей не волей, но скил будет расти. И чем больше играешь, тем лучше. Понятное дело что потом уже вступают в дело природные данные, т.к игрок А за полгода может стать хорошим игроком, а игрок Б и за 2 года не дотянется до уровня игрока А. Зато таких как игрок С единицы, и игрокам А и Б сколько б они не играли не дано стать вообще.
Что собственно применимо и к спорту.

Начнешь играть 2на2 - будешь псевдо-мейтом, на которого нельзя положиться.
Псевдомейт это как? Типа хреновый напарник? Выглядит как пугание бабайкой :D Вот только необоснованно выглядит (будешь играть 2-2, будешь плохим напарником в игре 2-2 xD)

Кстати, я не говорил что изенский брод - лучшая карта и не е*ет. Я лишь сказал, что она лучше тех, что там представлены
В буквальном смысле слова не говорил. Но очевидно что подразумевал.
Зато говорил плохое про игру 3-3, откуда-то придуманный ноураш, и ссаные тряпки, а почему так - не говорил :D
 

FeNICKs

Могучий Демон
Игра 3-3...
Помню играл 3 на 3 в сентябре,союзники слились,я один тащил 25 минут против трех.Ну они нубы походу были:D
Ну так вот,если играть 3 на 3,то ты как правило надеешься на союзников,а не тащишь игру соло.Поэтому и скилл не растет.
Поэтому для роста скилла надо играть 1 на 1.А если ты в 3 на 3 сливаешься первым,то это тем более ни к чему не приводит.
 

Fuda

Принц
Потому что это само собой разумеется :) Я лишь показываю на черное и говорю, что это - черное. Мне не нужно чтобы мне верили. Просто доказывать очевидные вещи, типа "здания строятся снизу вверх, а не сверху вниз" смысла особого нет - никто не поверит :D
 

Niko

Здесь вам не тут
  • Лунный камень Эвендима
Я не считаю что играть 3на3 это совершать какое-либо преступление, но если хочешь научиться хорошо играть, то больше всего на твой уровень игры влияют матчи 1на1, на том же самом пресловутом броде. По своему опыту знаю что наилучший прирост опыта приходит в одиночных матчах, когда ты играешь, когда только ты решаешь как будет развиваться твоя игра, она зависит от твоих решений и того что предпримет противник. Конечно есть фактор рандомного лага, но таких случайностей в играх 1на1 меньше, тут тебе никто не может сделать два призыва дикарей на форт и слить всю базу как скажем в матчах 2на2. Лично я сам не редко любил поиграть 3на3, но эти игры всегда воспринимались не более чем фан. В командных матчах скилл можно набить, но это значительно дольше и он все равно не будет как от игр 1на1. Те мега-про-игроки которые были лучшими и тащили в три на три сливались мне без особых шансов в матчах 1на1. Да, этих игроков всегда было трудно вытащить в матчи 1на1, они всегда отвечали в духе "не люблю 1на1/ненавижу матчи 1на1/нет нормальных карт 1на1" и т.д. отговорки самые разные. Разумеется они мне сливались, потому что я играл 1на1, а они почти нет, но мораль сей басни такова, получается что игра преимущественно в матчи 1на1 я не испытывал никаких проблем в матчах 2на2 и тем более в играх 3на3, хвастаться не хорошо, но я не могу считать себя плохим игроком в 3на3, тем более на арнорах, совсем наоборот. Опыт показывает, в кв в том числе что есть отличные игроки в 2на2, когда смотришь их игру в команде кажется как они классно играют, но в дуэлях таки ребята выглядят слабо. Фуда пренебрежительно отзывается о тех у кого в приоретете 3на3 потому, что в других режимах боги 3на3 оказываются нубами чуть выше уровня "ноураш20минут". Режим 1на1 наиболее сложный и универсальный, если способен выиграть оппонента 1на1, то легко будет играть и в командниках, научиться режиму 2х2 или 3х3 гораздо легче и займёт значительно меньше времени.
 

Lider1

Капитан
Игра 3-3...
Помню играл 3 на 3 в сентябре,союзники слились,я один тащил 25 минут против трех.Ну они нубы походу были:D
Помню играл игру 1-1 попался нуб в разы хуже компа. Нуб может попасться где угодно. И я искренне не понимаю нахрена лезть в ГР, если не способен победить брутала

Ну так вот,если играть 3 на 3,то ты как правило надеешься на союзников,а не тащишь игру соло.Поэтому и скилл не растет.
Скорее наоборот. Из-за возможных нубов в команде рассчитывать приходиться только на себя. Если играешь в своей тиме, когда ты уверен в своем напарнике, тогда можно рассчитывать на взаимопомощь. И вот тут игра и интересна, когда разрабатываются и реализуются совместные планы. И особенно интересна, когда против тебя играют сильные противники

Поэтому для роста скилла надо играть 1 на 1.А если ты в 3 на 3 сливаешься первым,то это тем более ни к чему не приводит.
Где я говорил что сливаюсь первым? да, бывает иногда когда с тролями прибегут на базу, да еще 2 игрока то хрен что сделаешь. Особенно если за тебя играет кран.

Потому что это само собой разумеется :) Я лишь показываю на черное и говорю, что это - черное. Мне не нужно чтобы мне верили. Просто доказывать очевидные вещи, типа "здания строятся снизу вверх, а не сверху вниз" смысла особого нет - никто не поверит :D
Смоделируем ситуацию. К примеру игра 3-3, в одной команде ты Фуда, Нико, и пусть будет Сквонк, в другой Архангел, Клевер, (ну и это место для еще кого-то с норм буржуев)

Игра по определению нубская и ламерская, потомучто 3-3. И доказывать тут ничего не надо и так же понятно! Очевидно же :bz:
 

Fuda

Принц
Ситуацию не нужно моделировать. ты можешь сунуть 6 клеверов в 30 степени Фуд - игра все равно выйдет ламерская. Именно ламерская. Да, она может быть забавна, но не более. В подобной игре ты реализуешь то, что имеешь в своем арсенале, но ты ничему, ничему не учишься. Ты сыграешь 3000 таких игр, выйиграешь все, но проиграешь все игры 1 на 1. 1 на 1 - режим, в котором нету такого бреда, как плавильного котла из всех рас - есть 1 раса с набором характеристик и вторая, ей противоборствующая. Тогда можно чему то научиться - можно понять, почему не нужно делать тупые опенинги в тролля против эльфов, почему за людей опасно играть 2 ракс раш против эльфа, почему за изен не стоит играть в пик в начале против гоблина, почему за гоблинов не нужно играть в паучков против эльфов. В 3 на 3 такие вещи непостежимы, ибо в 3на3 с одной стороы солянка из 2 гномов одного мордора, а с другой из 3 гоблинов. Чему будем учиться?

Игра может выйти впечатляющая по меркам нубов, ибо 6 сильных дуэлянтов соберутся и фо фан сыграют показательный 3на3. Но на этом все закончится :) Все посмеются, пожмут друг другу руки, скажут было весело, а теперь давайте перестанем страдать фигней и го дуэлиться. :)
 

FeNICKs

Могучий Демон
Ну я собственно и говорил,что и Фуда.Скилл набивается в игре 1 на 1
 

Fuda

Принц
Да :) Поэтому больше практики, больше реплеев, больше анализа :)
 

Lider1

Капитан
К вопросу ламерства.
Известно что огонь пиратов и орел есть ни что иное как неприкрытое ламерство.

А можно ли сюда отнести катапульты?
Была игра против гоблина, он там нефигово спамил тролями. Атаку удалось отбить и пойти в наступление. Он хорошо окопался на базе. Пришлось подтянуть катапульты. На что услышал "LOL NOOB" И бурное негодование по поводу катапульт. "Enjoy ban" В итоге получилось: спам тролями не ламерство, а катапульты ламерство :bz:

Почему-то еще не раз встречаю в играх, "tower - lol noob" хотя по рассказам местных игроков на сайте никто башни всерьез не воспринимает, и вообще считает это напрасной тратой денег. Это считается нубством из-за того что это не надо строить в принципе. А в играх это воспринимается как какое то большое преимущество. Меня это удивляет.
Я еще думал может это на броде они бесполезны, где есть 3 прохода к тебе и застроить все 3 серьезно очень проблематично, а на других картах где лоб в лоб по одной дороге в них есть смысл?
 

FeNICKs

Могучий Демон
Башни это по сути трата денег и времени.Лучше выпустить отряд и построить ферму,нежели построить башню
А насчет катапульт.Ими редко кто пользуется.
 

Niko

Здесь вам не тут
  • Лунный камень Эвендима
Катапульты 100% не ламерство, а вот спам башнями таким быть может, во всяком случае всегда когда играл, то всеми всегда башни называлось нубством в этой игре. Лично я тоже их не люблю и всегда принципиально не строю башен кроме тех что в секциях, потому что считаю что они очень плохо сказываются на динамичности игры. Построить одну башню имхо можно когда у тебя форт снесли и надо строителей спрятать, но броды застраивать это бред, хотя порой очень эффективно, если ламер опытный.
 

Сверху