Приветствую, всех фанатов Эдайн мод!
У нас для Вас есть хорошие новости!
Мы приняли решение о создании новой экономической системы, основанной на пунктах приема караванов или кузнечного дела. Т.е. получается на каждой карте теперь будут разбросаны нейтральные здания (площадки). При направлении туда отряда вы можете выбрать что строить караван, кузнецов, каменщиков и так далее.... таким образом у вас будет больше ресурсов идти в казну через эти хозяйственные предприятия.
Лотлориэн теперь строит другой энтмунт у себя на базе. Это здание по мимо того что дает нам шанс создавать Энтов так ещё и подчеркивает любовь эльфов к лесу. Но вы все должны понимать Энты не живут в Лориэне, они живут в Фангорне, а значит при постройке этого здания они будут приходить к энтмунту на переговоры. Тем более при постройке здания у нас появляются сразу четыре энта, которые уже в дальнейшем идут в атаку или на войну если вашей фракции будет угрожать враг.
Правда это ещё на стадии разработки, данная система может измениться.
По поводу гномов, то мы уже некоторые идеи из Хоббита претворяем в жизнь, все кто смотрел фильм. Помнят битву при Азанулбизар когда гномы отбросили орков Гундабад обратно в глубины Мории.
Так вот мы решили реализовать - экспедицию в Морию. Т.е. Гномы захватывают пункт приема караванов, подключают к нему отряд воинов и те сопровождают караван в Морию, если караван вернется вы получите очень много ресурсов, а если нет, то приведете за собой целую армию орков Гундабад.
Тем более что если вы отправляете в экспедицию несколько отрядов, помните, если они вернутся, то они придут очень сильными и с Мифриловой броней, вооружены до зубов и даже если повезет приведут стражников Кхазад-Дума.
Существуют таких строительные площадки, как правило, довольно близко к вашей базе, так что такие фракции как Гондор, Лориэн, Гномы не могут быть отрезанными от поставок тяжелого оборудования.
Гондор - Требушеты
Лориэн - Энты
Гномы - катапульты и телеги
И что же в Итоге мы имеем? Игра становится более динамичной и не нужно уже задумываться о тотальной застройке всей карты зданиями типа фермы или дерьвьями Мэллорн или же гномьими и орочьими шахтами
- У вас получается стабильный прирост ресурсов
- Вам не нужно бороться за каждую ферму опосаясь что её сожгут враги
- Игра стала динамичнее и не монотонной.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=arOd2smMgBk
Таким образом, игрок имеет достаточно стабильный основной приток ресурсов. Более отдаленные строительные площадки находятся на достаточном удалении от позиций игрока и они защищаются ордами диких орков или троллей с варгами, так что вам придется сразиться с ними, прежде чем начнете использовать здание.
Кроме того в следующей версии 4.0 у нас будет особо сильный АИ. Он быстро расстраиваться и укрепляет свое присутствие на карте, так что больше не будет такого что вражеский строитель заехал к вам на базу и начал строить ту же ферму или казарму.
"Дом уже позади, а впереди дорога в мир........"
Мы надеемся, что вам понравилось это рождественское обновление и да, мы вскоре покажем ещё кое какие наработки наши уже непременно из Хоббита: Неожиданное путешествие.