• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Всё сущее, по сути — осколки разума Спящего, принявшие определённые формы. При этом, определённые осколки воли не имеют и выполняют лишь функцию обстановки (есть ещё осколки — мысли и принципы, но их трогать не будем). Остальные же имеют волю. Она же именуется креацией. Тогда Мифопея = креация = божественная сила. Эт'Ада в данной модели — наибольшие осколки разума, обладающие наибольшим потоком креации. Этим потоком они создали реальность Мундуса. Но когда много мелких осколков начинают изъявлять другую волю, их суммарный поток креации может уравновесить поток Эт'Ада. В момент, когда поток креации мелких осколков пересиливает божественный поток, случается Мифопея.

Вероятно, этот поток может быть распределён во времени. Иными словами, если много поколений сравнительно небольшой группы верили во что-то, это может быть приравнено к одновременной вере множества. Тогда отсюда и из определения Мифопеи следует, что проявлением воли самого Сновидца является то, в чём были убеждены абсолютно все существовавшие осколки. Внимание, вопрос: что же это? Внимание, ответ: я существую. Именно поэтому те, кто понимают своё несуществование, выпиливаются из Сна. Они больше не часть воли сновидца. Сие есть механизм зеро-суммирования.
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Мундус есть практика осознанного сна и результат причинно-следственного анализа Ситисом ассоциативного пространства Ану. Пустота не присуща Ситису. Пустота присуща Ану, как и (не-)пустота, из неё рождающаяся. Ситис в этом смысле — оператор над пустотой, а не она сама. Он имеет иную категорию в бытии этих дуальностей (дуальностей ли?). Иными словами, Ситис — настоящий порядок, нежели Ану, в понимании которого Порядок есть стазис изначального ассоциативного, а в понимании Ситиса Порядок есть логически упорядоченное движение по путям, организация связей между которыми совершеннее, чем ассоциативность Ану. Поэтому именно Ситис порождает смертность.
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Механизм зеро-суммирования означает нахождение себя несуществующим/существующим во сне.
Таким образом, если принять «Я существую» = 1, а «Я не существую» = (-1), мы получаем совмещение двух утверждений — «Я существую и не существую».
«1 + (-1) = 0».
В то время как CHIM заключается в том, чтобы в таком уравнении получить что угодно кроме нуля.
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Нет, несмотря на все рассказы Киркбрайда (воистину, как ему только удаётся описывать настолько простые явления и идеи настолько сложными текстами?), CHIM — это всего лишь умение решить уравнение «1 + (-1) = 0», выйти за пределы мнемосистемы Башни-Колеса и сказать: «Я». А всякий околобуддизм здесь не нужен.
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Относительно употребления по отношению к двемерам слова «гномы» можно сказать следующее.

Первоначально двемеры предполагались стереотипными фэнтезийными дворфами, их история была прописана только в «Redguard» и «Morrowind».
Но есть полуофициальный текст одного из разработчиков, рассказывающий о детской сказке, популярной в Тамриэле. В ней говорится о том, что раньше Морровинд населяли великаны, которые встретили двемеров до того, как увидели каких-либо других людей или эльфов и прозвали их «гномами» (что на великаньем языке означало «карлик»), о чём прознали кимеры Морровинда (текст написан ещё до выхода «Morrowind» и детальной проработки его лора, так что кимеры там зовутся данмерами). Текст не является полностью каноничным, но эту теорию поддерживает Хасфат Антаболис, один из главных специалистов по двемерам на всём Вварденфелле.
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Кстати, только сейчас обратил внимание на то, что названия всех номерных частей серии игр идут строго в алфавитном порядке.
Если так — то теория о том, что названием шестой части будет «Redfall» ошибочна.
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Нет, несмотря на все рассказы Киркбрайда (воистину, как ему только удаётся описывать настолько простые явления и идеи настолько сложными текстами?), CHIM — это всего лишь умение решить уравнение «1 + (-1) = 0», выйти за пределы мнемосистемы Башни-Колеса и сказать: «Я». А всякий околобуддизм здесь не нужен.
Представления CHIM, и, в более широком смысле, Стремления Псиджиков, всегда были изменчивыми величинами, такими как анумидийные модели, известные благодаря двемерам, Скарабей современных астролотургов и Биение («тщательное вылупление из яйца») старой Аргонии. Все эти примеры обладают врождённым и постоянным аспектом трансформации. Так что вполне логично, что и достигать CHIM можно по-разному. И так и есть.
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Dragons have existed since the beginning of Time, as some kind of kindred spirits to (crossed out text) — ???? & lesser relation to him or his children or part of him that split off when Time began or —-. In the beginning, dragons were wild and uncivilized, like everything else. Alduin was the creator of dragon civilization — the Firstborn and the…
То есть, если воспринимать фразу «since the beginning of Time» буквально, как самоосознание Ака, то получается, что драконы — это, возможно, осколки чего-то или кого-то, треснувшего в момент рождения Времени. Быть может, самого Ака?
И что же будет, если собрать их всех (или хотя бы большую часть) в единое целое, допустим в Перворождённом — Алдуине? Или не в Перворождённом, а в Драконорождённом?
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Ainulindalë очевидно прототипировало Тональную Архитектуру как явление — только здесь Музыка, скорее, стала Цвето-Музыкой. Во всех Смыслах этого слова.
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Вообще, очень обидно, что Киркбрайд так хорошо прописал лор нордов, но практически обошёл вниманием альдмеров — их лор нужно буквально крупицами выцеживать из разных текстов.
 

Morgomir

Король
Команда форума
Вообще, очень обидно, что Киркбрайд так хорошо прописал лор нордов, но практически обошёл вниманием альдмеров — их лор нужно буквально крупицами выцеживать из разных текстов.
Скайрим для Нордов!
 

Morgomir

Король
Команда форума
Вообще, по словам Киркбрайда, Талмор в итоге победит.
Это очевидно, как по мне. Гражданочка в Скайриме, главный сепаратист - агент Талмора, местные князьки которые хотят и рыбку съесть и...
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Интересно, что во внутриигровом тексте «Exegesis of Merid-Nunda» среди Магне-Ге упоминаются некие Сёстры Мерид-Нунды, среди которых были некие Mnemo-Li (которая сияет всякий раз при Прорыве Дракона) и Xero-Lyg. Всё это намекает на то, что Магне-Ге могут иметь какое-то отношение к Лигу.
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Интересно то, что в «Комментариях к Мифическому Рассвету» сказано то, что Магне-Ге создали Мерунеса Дагона в глубинах Лига — но он обратился против своих создателей. Но в «Семи Битвах Альдудагги» говорится иная версия — Мерунес Дагон был королём демонов-прыгунов, которого проклял Алдуин, заставив его уничтожить всё, что тот когда-либо украл, превратив его тем самым в даэдрического принца разрушения.
 

Ælfwīs

Хранитель Эвендима
Команда форума
  • Лунный камень Эвендима
  • Орден Белого Древа
Я писал о географических и исторических отсылках в произведениях Толкина, но здесь всё ещё сложнее и неоднозначнее.
  • С нордами ещё всё просто и понятно — это собирательный образ народов Северной Европы: древних германцев, скандинавов-викингов и даже немного кельтов со славянами.
  • Бретонцы же — это такой же собирательный образ, но уже народов Западной Европы (в первую очередь — собственно французов и англичан).
  • Ричмены/предельцы — это уже самые настоящие кельты.
  • Имперцы просто и прямолинейно отсылают нас к Древнему Риму.
  • А вот с редгардами всё не в пример сложнее — в них смешаны образы берберов с самураями.
А вот ни одна эльфийская раса очевидного прототипа не имеет.
  • Если альтмеры отсылают нас к традиционным Высоким Эльфам (хотя и весьма и весьма деконструированным), то босмеры имеют мало что общего с лесными эльфами (какими они были представлены в Легендариуме Толкина и в «Dungeons & Dragons»), от которых они собственно и «произошли».
  • С данмерами всё одновременно проще и сложнее — они отчётливо напоминают дроу или же друкаи, которых пропустили через ближневосточный колорит пустынного в большинстве своём Морровинда.
  • А вот орки в том же «Morrowind» отчётливо напоминали японцев — хотя, в «Skyrim» от японского колорита не осталось и следа, орки там живут неким трайбализмом.
  • Со зверорасами всё проще — аргониане напоминают индейцев Мезоамерики, а каджиты — стереотипных цыган.
  • Акавир — собирательный образ всего дальневосточного, но больше всего имеет в себе от Китая.
  • А вот двемеры — это вавилоняне в сочетании с эстетикой герметической философии.
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Ælfwīs Игры 2
Ælfwīs Игры 3
Ælfwīs Игры 5
Ælfwīs Игры 30
Ælfwīs Игры 23

Сверху