Давно была мысль написать что-то подобное гайду по мю гоблины против эльфов. Гайд для патча 1.08.
Сначала, давайте разберемся, в чем же сила и слабость обеих фракций.
Гоблины: Преимущества - количество, цена, скорость передвижения, система тоннелей, сильная магия. Слабости - сложности с ранним сбором крипов, небольшо запас хп у юнитов, нету ранней кавалерии и пик, слабая броня у пик, сложности с уюийством летающих юнитов.
Эльфы: Преимущества - большой урон, возможность вначале игры очень быстро собрать крипы, очень полезный первый герой(Халдир), сравнительно дешевый орел, благодаря выходу в которого мы получаем еще и грейд брони, дальность стрельбы луков, много героев, сильные мечники, неплохие призывы за пп, все три типа юнитов можно нанимать в одном здании. Слабости - мало брони, худшые пики в игре, большая цена юнитов, слабая кавалерия, слабая броня у маллорнов, небольшой запас хп и брони у героев.
Build Order
Тоннель-тоннель-тоннель-тоннель-паучье логово
Этот билд ордер очень хорошо подходит в том случае, если эльф идет в обширный крип сбор и не предпринимает ранней атаки на ваши ресурсы. Он даст вам неплохую экономику, что позволит вам не очень сильно отстать от крипящего эльфа, а также даст быстрый выход в основной юнит, который обизательно нужен в игре против остроухих - кавалерию. Само логово стоит строить где-то в стороне от крепы, самое лучшее место в ближайшем углу карты, так как, эльф если пойдет в форсайт, сможет его увидеть и будет спамить пики.
При использовании клавиатуры для постройки зданий, а также хорошем мкиро, вы сможете не просто передавить эльфийских луков которые крипят, а еще и украсть один или два крипа. Также, вначале игры, мобильные юниты помогут вам разрушать маллорны, а также, при удачном стечении обстоятельств, выдвинутую казарму противника, если таковая будет(квалерия наносит очень хороший дамаг по казарме эльфов).
Тоннель-тоннель-логово гоблинов-тоннель-логово гоблинов
Это стандартный и наиболее универсальный старт за гоблинов. Он дает выход в неплохую экономику вначале игры, а также возможность развить в самом начале мощный спам из двух логов гоблинов. Он, также неплохо может зайти и против эльфов, так как, их не так сложно задавить количеством вначале игры. При таком старте нужно обязательно чекать крипы! Так как, это будет единственной возможностью получить с них деньги.
Тоннель-тоннель-логово гоблинов-тоннель-тоннель-логово пауков
Такой билд опять же, даст вам возможность быстро атаковать противника, но не столь массировано, как в предыдущем билде. А ткже, даст возможность быстро выйти в маленьких паучков в противовес льфийской кавалерии, которую противник попытается как можно быстее получить против гоблина. А также и в паучьих всадников, которые смогут переломить ход игры.
Это три основных, и наиболее используемых билд ордера, котрые очень хорошо зайдут против эльфа. Теперь разберем само мю поподробнее.
Вначале игры против эльфа нужно обязательно чекать крипы, так как, это почти эдинетсвенная возможность получить с них деньги. Второе, кавалерия, против эльфа, у которого очень слабая броня и хилые пики она будет очень полезна, к тому же, даже если эльф выйдет в свою кавалерию, паучьи всадники раберут ее без особых проблем. Также, паучьи всадники помут в борьбе с Леголасом, которого эльф наверняка попытается заполучить, если увидит, что вы возводите паучье логово. Халдира лучше всего убивать гоблинами-мечниками с ядом или пиками.
Стоит постоянно оказывать давление на противника, не давать ему продохнуть. Не лишним будет подтраивать ресурсы в недалеке от базы противника, чтобы быстрее перебрасывать войска. Армия эльфа немногочисленна и дорога, потому, он не сможет отбить все атакующие группы гоблина. Потому, вы сможете очень дажже неплохо подпортить его экономику. Разрушать маллорны эффективнее под ядом.
Обычно, мне хватает трех логов гоблинов, паучьего логова и пещеры троллей, чтобы эффективно спамить против эльфа. Но, тут все индивидуально и ситуативно. Но, в любом случае, паучье логово обязательно для постройки в этом мю. А вот без пик можно обойтись, если противник не выходит в конных героев. Так как, кавалерию и вражескиъ мечников можно очень эффективно убивать и маленькими паучками, которые к тому же, очень мобильны. Главное помнить, что в этой игре гоблин должен действовать агрессивно, ибо, если ослабить давление и дать эльфу выйти в толпу луков, героев и грэйды, то гоблин наверняка проиграет. Также, не забывайте о своей экономике. так как, постоянный спам требует и больших денег. Хоть гоблины дешевы, но вам потребуется их очень много.
После того, как эльф использует на вас способность за 10 пп, начинайте понемногу грейдить и обстраивать вашу крепость. Так как. у эльфа и орлы и энты могут снести негрейдженную крепость гоблина без особых проблем. В то время как у вас, нету способности за 15 пп, которой можно было бы снести форт противника.
Герои: Обязятелен Горкил, его баф, а позже и жало скорпиона будут очень полезны. Первый в борьбе с войсками, второй - для убийства вражеских героев. Шэлоб - контра кавалерии и еще один убийца героев. Она обладает хорошей скоростью передвижения и получает минимальный урон от вражеско кавалерии, потому, сможет расправлятся с ней без особых проблем, ну и, яд и стан еще одна гроза для вражеских героев. Дрогот - он не очень полезен в этом мю. Ибо, у эльфа лучшие луки в игре, и они смогут очнь быстро его убить,. если хоть немного зазеватся, а при немалой цене дракона, это может быть большой потерей.
Теперь о пп. Против эльфов лучше всего идти либо в землю, либо в лутчих мышей. Мыши предпочтительней, так как дают дэбаф, что позволит убить и без того хилых эльфов, но при этом, получить меньше урона. Дальше стоит брать либо мародерство, что даст приход денег и очень поможет вам, если эльфу удалось серьезно подпортить вам экономику, либо в призыв дикарей. Призыв также может быть очень полезным. Воровство, хороши урон по зданиям, все это пригодится при атаке на базу врага. Да и, хорошо заюзаный призыв прямо в ряды противника сможет переломить ход юоя в вау сторону. Дальше либо тьма, баф на некоторое время на всей карте, что будет не просто полезным, а еще и даст доступ к обоим способностям за 25 пп. Или страж, который, если призвать его воремя, убъет армию противника. Ну а дальше балрог и бронзовый дракон. Обе способности будут полезны против эльфа. Балрог - сможет уничтожить в одиночку негрейдженую крепость, или очень хорошо продамажить крепу с броней, а также разрушить производственные здания и ресурсы. Призывной дракон - полезен против войск противника, производственных зданий и ресурсов, крепу им разрушать нецелесообразно из-за того, что он не наносит удовлетворительного дамага по ней.
Грейды: В этом мю лучше всего делать перыми клинки. Урон у остроухих настолько большой, что броня не сильно поможет гоблинам прожить дольше под обстрелом вражеских лучников. А вот дополнительный дамаг от многочисленных и с очень большо скоростью атаки гоблинов будет тем, что сможеть решить исход игры в вашу пользу. Дальше, если у вас есть много пик, можно сделать и броню. У полутроллей-мародеров не очень мощная броня, потому грейд будет им очень кстати.
Вот видео игры Рэнди против Хеленоса. Оно проилюстрирует основные моменты игры гоблинами против эльфов.
Попозже, я прикреплю еще и несколько реплеев.
Жду ваших комментариев и критики, так как, это первый подобный гайд, который мне довелось писать
.
Сначала, давайте разберемся, в чем же сила и слабость обеих фракций.
Гоблины: Преимущества - количество, цена, скорость передвижения, система тоннелей, сильная магия. Слабости - сложности с ранним сбором крипов, небольшо запас хп у юнитов, нету ранней кавалерии и пик, слабая броня у пик, сложности с уюийством летающих юнитов.
Эльфы: Преимущества - большой урон, возможность вначале игры очень быстро собрать крипы, очень полезный первый герой(Халдир), сравнительно дешевый орел, благодаря выходу в которого мы получаем еще и грейд брони, дальность стрельбы луков, много героев, сильные мечники, неплохие призывы за пп, все три типа юнитов можно нанимать в одном здании. Слабости - мало брони, худшые пики в игре, большая цена юнитов, слабая кавалерия, слабая броня у маллорнов, небольшой запас хп и брони у героев.
Build Order
Тоннель-тоннель-тоннель-тоннель-паучье логово
Этот билд ордер очень хорошо подходит в том случае, если эльф идет в обширный крип сбор и не предпринимает ранней атаки на ваши ресурсы. Он даст вам неплохую экономику, что позволит вам не очень сильно отстать от крипящего эльфа, а также даст быстрый выход в основной юнит, который обизательно нужен в игре против остроухих - кавалерию. Само логово стоит строить где-то в стороне от крепы, самое лучшее место в ближайшем углу карты, так как, эльф если пойдет в форсайт, сможет его увидеть и будет спамить пики.
При использовании клавиатуры для постройки зданий, а также хорошем мкиро, вы сможете не просто передавить эльфийских луков которые крипят, а еще и украсть один или два крипа. Также, вначале игры, мобильные юниты помогут вам разрушать маллорны, а также, при удачном стечении обстоятельств, выдвинутую казарму противника, если таковая будет(квалерия наносит очень хороший дамаг по казарме эльфов).
Тоннель-тоннель-логово гоблинов-тоннель-логово гоблинов
Это стандартный и наиболее универсальный старт за гоблинов. Он дает выход в неплохую экономику вначале игры, а также возможность развить в самом начале мощный спам из двух логов гоблинов. Он, также неплохо может зайти и против эльфов, так как, их не так сложно задавить количеством вначале игры. При таком старте нужно обязательно чекать крипы! Так как, это будет единственной возможностью получить с них деньги.
Тоннель-тоннель-логово гоблинов-тоннель-тоннель-логово пауков
Такой билд опять же, даст вам возможность быстро атаковать противника, но не столь массировано, как в предыдущем билде. А ткже, даст возможность быстро выйти в маленьких паучков в противовес льфийской кавалерии, которую противник попытается как можно быстее получить против гоблина. А также и в паучьих всадников, которые смогут переломить ход игры.
Это три основных, и наиболее используемых билд ордера, котрые очень хорошо зайдут против эльфа. Теперь разберем само мю поподробнее.
Вначале игры против эльфа нужно обязательно чекать крипы, так как, это почти эдинетсвенная возможность получить с них деньги. Второе, кавалерия, против эльфа, у которого очень слабая броня и хилые пики она будет очень полезна, к тому же, даже если эльф выйдет в свою кавалерию, паучьи всадники раберут ее без особых проблем. Также, паучьи всадники помут в борьбе с Леголасом, которого эльф наверняка попытается заполучить, если увидит, что вы возводите паучье логово. Халдира лучше всего убивать гоблинами-мечниками с ядом или пиками.
Стоит постоянно оказывать давление на противника, не давать ему продохнуть. Не лишним будет подтраивать ресурсы в недалеке от базы противника, чтобы быстрее перебрасывать войска. Армия эльфа немногочисленна и дорога, потому, он не сможет отбить все атакующие группы гоблина. Потому, вы сможете очень дажже неплохо подпортить его экономику. Разрушать маллорны эффективнее под ядом.
Обычно, мне хватает трех логов гоблинов, паучьего логова и пещеры троллей, чтобы эффективно спамить против эльфа. Но, тут все индивидуально и ситуативно. Но, в любом случае, паучье логово обязательно для постройки в этом мю. А вот без пик можно обойтись, если противник не выходит в конных героев. Так как, кавалерию и вражескиъ мечников можно очень эффективно убивать и маленькими паучками, которые к тому же, очень мобильны. Главное помнить, что в этой игре гоблин должен действовать агрессивно, ибо, если ослабить давление и дать эльфу выйти в толпу луков, героев и грэйды, то гоблин наверняка проиграет. Также, не забывайте о своей экономике. так как, постоянный спам требует и больших денег. Хоть гоблины дешевы, но вам потребуется их очень много.
После того, как эльф использует на вас способность за 10 пп, начинайте понемногу грейдить и обстраивать вашу крепость. Так как. у эльфа и орлы и энты могут снести негрейдженную крепость гоблина без особых проблем. В то время как у вас, нету способности за 15 пп, которой можно было бы снести форт противника.
Герои: Обязятелен Горкил, его баф, а позже и жало скорпиона будут очень полезны. Первый в борьбе с войсками, второй - для убийства вражеских героев. Шэлоб - контра кавалерии и еще один убийца героев. Она обладает хорошей скоростью передвижения и получает минимальный урон от вражеско кавалерии, потому, сможет расправлятся с ней без особых проблем, ну и, яд и стан еще одна гроза для вражеских героев. Дрогот - он не очень полезен в этом мю. Ибо, у эльфа лучшие луки в игре, и они смогут очнь быстро его убить,. если хоть немного зазеватся, а при немалой цене дракона, это может быть большой потерей.
Теперь о пп. Против эльфов лучше всего идти либо в землю, либо в лутчих мышей. Мыши предпочтительней, так как дают дэбаф, что позволит убить и без того хилых эльфов, но при этом, получить меньше урона. Дальше стоит брать либо мародерство, что даст приход денег и очень поможет вам, если эльфу удалось серьезно подпортить вам экономику, либо в призыв дикарей. Призыв также может быть очень полезным. Воровство, хороши урон по зданиям, все это пригодится при атаке на базу врага. Да и, хорошо заюзаный призыв прямо в ряды противника сможет переломить ход юоя в вау сторону. Дальше либо тьма, баф на некоторое время на всей карте, что будет не просто полезным, а еще и даст доступ к обоим способностям за 25 пп. Или страж, который, если призвать его воремя, убъет армию противника. Ну а дальше балрог и бронзовый дракон. Обе способности будут полезны против эльфа. Балрог - сможет уничтожить в одиночку негрейдженую крепость, или очень хорошо продамажить крепу с броней, а также разрушить производственные здания и ресурсы. Призывной дракон - полезен против войск противника, производственных зданий и ресурсов, крепу им разрушать нецелесообразно из-за того, что он не наносит удовлетворительного дамага по ней.
Грейды: В этом мю лучше всего делать перыми клинки. Урон у остроухих настолько большой, что броня не сильно поможет гоблинам прожить дольше под обстрелом вражеских лучников. А вот дополнительный дамаг от многочисленных и с очень большо скоростью атаки гоблинов будет тем, что сможеть решить исход игры в вашу пользу. Дальше, если у вас есть много пик, можно сделать и броню. У полутроллей-мародеров не очень мощная броня, потому грейд будет им очень кстати.
Вот видео игры Рэнди против Хеленоса. Оно проилюстрирует основные моменты игры гоблинами против эльфов.
Попозже, я прикреплю еще и несколько реплеев.
Жду ваших комментариев и критики, так как, это первый подобный гайд, который мне довелось писать
Последнее редактирование: