[info='Герой: Король Даин']
Фракция: Гномы
Стоимость: 1500(btp 2.х) 2000 (1.6)
Здоровье: 2700
Урон: 400
Тип Брони: особая гибкая,(btp 2.х) конная (1.6)
Скорость атаки: 2666 (ms)
Скорость передвижения: 45
Время выхода: 70 секунд
Занимает очков командования: 60
[/info]
Король Даин так же как и Грима - из числа одних из самых недооценённых героев, особенно это касается игры на 1.6, где играть Даином действительно очень не просто, а все из-за криворукости и лени ЕА которые поленились дописать еще 1 тип брони и выдали Даину...конную броню! Поэтому не удивляйтесь тому огромному урону, который получает герой от копейщиков. Из-за довольно высокой стоимости на 1.6 и слабой брони Даина его очень редко берут первым или вторым героем, однако, если у вас в порядке микро, у вас большая армия и вам нужен хороший лидер в армии, то Даин ваш выбор. Я часто говорю в гайдах, что героев не стоит оставлять одних, но Даин это особо тяжёлый случай. Не спускайте глаз с героя с момента появления и всегда держите рядом армию. Как герой одиночка король не представляет из себя ничего и пользу приносить он способен только бок о бок с соратниками, поэтому берите Даина только, если у вас есть уверенность вы сможете дать королю достойное прикрытие. На патче бтп к счастью этого героя подправили и сделали вполне конкурентоспособным, но по прежнему держите его подальше от копейщиков, Даин один из самых медлительных и неуклюжих героев в игре. Лучше всего держать героя в защитной становке, урон он и так наносит приличный, а в защите он не будет рваться в толпу врагов, а значит у вас будет меньше головной боли. Главная уязвимость - копья, яд, стрелы от зданий. Даин достаточно хорош против героев низкой и средней ценовой категории, впечатляющий урон, но низкая скорость атаки (время удара одного 3 секунды), так же стоит отметить, что Даин очень быстро набирает опыт и растёт в уровнях.
1 уровень - Высшее Лидерство
У гномов вообще с лидерством не густо, так же как и с героями, поэтому высшее лидерство Даина в цене, именно ради по этой способности котируется ценность героя.
4 уровень - Гнев
Очень интересная и уникальная способность отличающая короля от любого другого героя. В выделенном радиусе все союзные войска, включая героев временно получат 20% скорости, урона 25%, на самого короля данный баф не действует. Если в области воздействия способности окажутся вражеские юниты, то они получат дебаф, действующий как назгульское устрашение, т.е. вражеские герои так же получат штрафы к характеристикам защиты и атаки. Лучше всего использовать "гнев" в пылу схватки когда ваша армия и армия противников перемешаются, время перезарядки достаточно длительное поэтому используйте магию максимально эффективно.
7 уровень - Неустрашимость
К сожалению абилка не настолько хороша насколько она звучит, увы она не никак не спасает от таких способностей как "Разрыв в облаках" и в "Рог Гондора. Неустрашимость даст всего лишь навсего невосприимчивость к страху перед кавалерией, монстрами, некоторыми героями (ваши гномы не будут трястись от страха и бездействовать перед врагом).
10 Уровень - Королевская стража
В указанной вами области появится 3 вооружённых до зубов отрядов гномов, а именно полностью улучшенные отряд копейщиков, мечников и топорометателей. Чрезвычайно полезное свойство Даина как в атаке так и при обороне своей базы. Используйте способность как душе угодно, благо герой растёт в уровнях быстро(если не погибает) и эта способность довольно быстро перезаряжается.
Люди
Даин достаточно хорошая альтернатива Глоину в этом мю, т.к. порой гномы проигрывают людям из-за недостатка лидерских качеств и Глоин порой пасует перед Боромиром. Даин же уравнивает эффекты лидерства, без особых проблем справляется героями людей, разве что Арагорн и Гэндальф способны доставить много проблем. Копейщики у людей сильные, но довольно медлительные, это даст вам возможность в случае необходимости отступить и даст время на манёвры. В целом это довольно благоприятный матч для Даина.
Эльфы
Достаточно опасны для Даина луки и копья в большом количестве, потому как наверняка эльф в первую очередь будет выцеливать героя, а луки достаточно далеко бьют у эльфов. Полезность Даина, кроме лидерства в бонусах к скорости, которой гномам так не хватает в боях с эльфами. Достаточно спорный по сложности матч для обеих армий, многое зависит от стиля игры и выбора тактики, крайне не рекомендуется давать развиваться эльфу до Леголаса и постараться выключить из боя Халдира. Копейщики у эльфов самые слабые в игре, но от этого менее опасными для Даина они не становятся.
Гномы
Нестандартность выбора героя - в этом главный козырь этого матча, если гном идёт в Глоина, а как известно большинство игроков именно так и делают, то его будет ждать не приятный сюрприз т.к. ваша армия всегда будет более сильной из-за лидерства, плюс Даин без особых проблем уничтожает Глоина в дуэле. Разница в цене между Даином и Глоином всего 400 золотых (прим. на патче 1.6 - 900 золотых), выбрав Даина вы наверняка сделаете верный выбор.
Мордор
Покупка Даина в этом мю выглядит вполне логичной, но только в том случае, если игра перетекает в среднюю игру. Лучше попытаться взять Мордор стартовым напором с Глоином, его осадные умения в начале игры будут важнее лидерских бонусов. Если Мордор отобьётся и в дело пойдут конные Назгулы с Глашатаем Саурона, то Даин с его способностями будет очень кстати.
Изенгард
Всенародно нелюбимое гномами мю, если решили брать героев, то лучше берите их попарно. Иначе Лурц по одиночке искромсает любого из них и может свести на нет ваши усилия по укреплению.
Гоблины
Бесполезный для Даина бой, во-первых, гномы и без того достаточно крепки и сильны без лидерства Даина, плюс герой очень медлителен и уязвим к яду, которого у гоблинов полно, лучшим решением будет покупка Глоина, кроме того чтобы законтрить Горкила услуги Даина вам тоже скорее всего не понадобятся.
Фракция: Гномы
Стоимость: 1500(btp 2.х) 2000 (1.6)
Здоровье: 2700
Урон: 400
Тип Брони: особая гибкая,(btp 2.х) конная (1.6)
Скорость атаки: 2666 (ms)
Скорость передвижения: 45
Время выхода: 70 секунд
Занимает очков командования: 60
[/info]
Король Даин так же как и Грима - из числа одних из самых недооценённых героев, особенно это касается игры на 1.6, где играть Даином действительно очень не просто, а все из-за криворукости и лени ЕА которые поленились дописать еще 1 тип брони и выдали Даину...конную броню! Поэтому не удивляйтесь тому огромному урону, который получает герой от копейщиков. Из-за довольно высокой стоимости на 1.6 и слабой брони Даина его очень редко берут первым или вторым героем, однако, если у вас в порядке микро, у вас большая армия и вам нужен хороший лидер в армии, то Даин ваш выбор. Я часто говорю в гайдах, что героев не стоит оставлять одних, но Даин это особо тяжёлый случай. Не спускайте глаз с героя с момента появления и всегда держите рядом армию. Как герой одиночка король не представляет из себя ничего и пользу приносить он способен только бок о бок с соратниками, поэтому берите Даина только, если у вас есть уверенность вы сможете дать королю достойное прикрытие. На патче бтп к счастью этого героя подправили и сделали вполне конкурентоспособным, но по прежнему держите его подальше от копейщиков, Даин один из самых медлительных и неуклюжих героев в игре. Лучше всего держать героя в защитной становке, урон он и так наносит приличный, а в защите он не будет рваться в толпу врагов, а значит у вас будет меньше головной боли. Главная уязвимость - копья, яд, стрелы от зданий. Даин достаточно хорош против героев низкой и средней ценовой категории, впечатляющий урон, но низкая скорость атаки (время удара одного 3 секунды), так же стоит отметить, что Даин очень быстро набирает опыт и растёт в уровнях.
1 уровень - Высшее Лидерство
У гномов вообще с лидерством не густо, так же как и с героями, поэтому высшее лидерство Даина в цене, именно ради по этой способности котируется ценность героя.
4 уровень - Гнев
Очень интересная и уникальная способность отличающая короля от любого другого героя. В выделенном радиусе все союзные войска, включая героев временно получат 20% скорости, урона 25%, на самого короля данный баф не действует. Если в области воздействия способности окажутся вражеские юниты, то они получат дебаф, действующий как назгульское устрашение, т.е. вражеские герои так же получат штрафы к характеристикам защиты и атаки. Лучше всего использовать "гнев" в пылу схватки когда ваша армия и армия противников перемешаются, время перезарядки достаточно длительное поэтому используйте магию максимально эффективно.
7 уровень - Неустрашимость
К сожалению абилка не настолько хороша насколько она звучит, увы она не никак не спасает от таких способностей как "Разрыв в облаках" и в "Рог Гондора. Неустрашимость даст всего лишь навсего невосприимчивость к страху перед кавалерией, монстрами, некоторыми героями (ваши гномы не будут трястись от страха и бездействовать перед врагом).
10 Уровень - Королевская стража
В указанной вами области появится 3 вооружённых до зубов отрядов гномов, а именно полностью улучшенные отряд копейщиков, мечников и топорометателей. Чрезвычайно полезное свойство Даина как в атаке так и при обороне своей базы. Используйте способность как душе угодно, благо герой растёт в уровнях быстро(если не погибает) и эта способность довольно быстро перезаряжается.
Люди
Даин достаточно хорошая альтернатива Глоину в этом мю, т.к. порой гномы проигрывают людям из-за недостатка лидерских качеств и Глоин порой пасует перед Боромиром. Даин же уравнивает эффекты лидерства, без особых проблем справляется героями людей, разве что Арагорн и Гэндальф способны доставить много проблем. Копейщики у людей сильные, но довольно медлительные, это даст вам возможность в случае необходимости отступить и даст время на манёвры. В целом это довольно благоприятный матч для Даина.
Эльфы
Достаточно опасны для Даина луки и копья в большом количестве, потому как наверняка эльф в первую очередь будет выцеливать героя, а луки достаточно далеко бьют у эльфов. Полезность Даина, кроме лидерства в бонусах к скорости, которой гномам так не хватает в боях с эльфами. Достаточно спорный по сложности матч для обеих армий, многое зависит от стиля игры и выбора тактики, крайне не рекомендуется давать развиваться эльфу до Леголаса и постараться выключить из боя Халдира. Копейщики у эльфов самые слабые в игре, но от этого менее опасными для Даина они не становятся.
Гномы
Нестандартность выбора героя - в этом главный козырь этого матча, если гном идёт в Глоина, а как известно большинство игроков именно так и делают, то его будет ждать не приятный сюрприз т.к. ваша армия всегда будет более сильной из-за лидерства, плюс Даин без особых проблем уничтожает Глоина в дуэле. Разница в цене между Даином и Глоином всего 400 золотых (прим. на патче 1.6 - 900 золотых), выбрав Даина вы наверняка сделаете верный выбор.
Мордор
Покупка Даина в этом мю выглядит вполне логичной, но только в том случае, если игра перетекает в среднюю игру. Лучше попытаться взять Мордор стартовым напором с Глоином, его осадные умения в начале игры будут важнее лидерских бонусов. Если Мордор отобьётся и в дело пойдут конные Назгулы с Глашатаем Саурона, то Даин с его способностями будет очень кстати.
Изенгард
Всенародно нелюбимое гномами мю, если решили брать героев, то лучше берите их попарно. Иначе Лурц по одиночке искромсает любого из них и может свести на нет ваши усилия по укреплению.
Гоблины
Бесполезный для Даина бой, во-первых, гномы и без того достаточно крепки и сильны без лидерства Даина, плюс герой очень медлителен и уязвим к яду, которого у гоблинов полно, лучшим решением будет покупка Глоина, кроме того чтобы законтрить Горкила услуги Даина вам тоже скорее всего не понадобятся.