Герой: Карш
Фракция: Ангмар
Стоимость: 1500
Здоровье: 3000
Урон: 320
Тип брони: Герой
Время до выхода: 40 секунд
Когда-то Карш был Картаэном, но был пронзён моргульским клинком, вследствии чего стал призраком. Он был побеждён Элрондом в последней битве за Ангмар, но выжил, чтобы сражаться в войне Кольца, преимущественно за Короля-Чародея.
Это очень полезный героя, однако по-моему слишком дорого стоит. В основном нужен для замедления и отравления врагов, неплохо справляется с вражескими первоначальными героями. Во время атаки исцеляется, как и обычные умертвия.
Функции Карша:
Первый уровень: Снежные цепи
На патче 2.01 враги замедляются на 50%, а на патче 2.02 - на 33%. Также враги получают подвергаются воздействию яда, причём с каждым уровнем ущерб от яда возрастает. На патче 2.02 радиус этой функции увеличивается.
Пятый уровень: Премещение
Карш переносится в любую точку карты не под туманом войны. Эта функция - ключ к выживанию героя. В связи с тем, что она долго перезагружается, её лучше всего использовать для спасения героя, но можно также и для быстрой доставки Карша на поле боя.
Восьмой уровень: Шёпот Смерти
Чрезвычайно мощная атака. Используется только на войска противника, а не на осадные механизмы. Однако, поскольку она имеет длительное время перезарядки, использовать её нужно на мощных героев. Кроме этого, функция мгновенно исцеляет Карша. На патче 2.01 функцию можно применять и на летающих героев (крылатые твари, КЧ, Дрогот, Орлы).
Этого героя можно брать против любых врагов, однако я предпочитаю сначала брать Моргомира, который лучше взаимодействует с войсками, в то время как Карш хорош в одиночку, преимуществ армии он не даст.
P.S. Это мой первый гайд, так что не судите строго)