• Дорогой гость!

    Мы рады приветствовать вас на форуме Эвендима!

    Эвендим - это один из крупнейших проектов, посвященных миру Толкина, на котором вы можете найти все, что вам интересно! Эвендим ставит перед собой цель - объединить поклонников мира Толкина со всего мира. Вместе с нашими форумчанами, которые стали нашей второй семьей, мы постоянно работаем над тёплой и дружеской атмосферой, благодаря которой, так легко заводить новых друзей, и приятно проводить время!

    Мы приглашаем вас познавать мир Толкина, играть в игры, заводить новых друзей, и строить Эвендим вместе с нами!
Tips

Rj - Rotwk

Shwepps

Лейтенант
Ошибку выдает, не запускается. Похоже, из-за Эдайна, придется игру всю переустанавливать.
 

Oversun

Лейтенант
Всем привет.
Решил я немного заняться модингом, но так как мало чего в этом понимаю + у меня не так уж и много свободного времени, решил немного подредактировать RJ mod. Почему именно его? А потому что он был одним из первых качественных модов в которые мне довелось поиграть (я ради него купил лицензию RotWK), к тому же он наиболее соответствует моему видению Средиземья. Многие из вас скажут "Сделай сам, зачем тебе что то менять в чужом моде" и будут отчасти правы. А я, просто не вижу смысла заново изобретать велосипед и тратить на это еще пару лет.

Итак, что я хочу сделать:
1) Расширить книгу заклинаний минимум на 4 способности (они уйдут под уровни. см. п.2)
2) Изменить систему изучения способностей силы. Разбить способности по уровням, с которым они открываются. Больше не придется тратить очки на ненужные способности, для изучения нужного. Например для изучения способности "Тьма" нам нужно будет изучить по очереди первый, второй и третий уровень. Пример на рисунке.
3) Увеличить в два раза требуемые очки для изучения способностей (10 очков на лечение, 50 на Балрога и т.п.)
4) Изменить некоторые способности: земля портится навсегда, большинство призывов действуют навсегда и с края карты (кроме Дракона, Волка, Балрога)
5) Расширить апгрейд зданий до пятого - шестого уровня, дать апгрейд Замку, оборонительным башням, статуям и колодца (т.е. всем)
6) Исправить ИИ. К сожалению не все фракции в РЖИ моде оказывают сопротивление.
7) Изменить систему Харад/Рун. После выбора определенной фракции, вторая должна быть недоступна.
8) Изменить баланс осадных орудий, сделать их сильнее, дороже и ограничить их максимальное кол-во
9) Доделать систему союза, начатую в РЖИ моде.
10) Другое, на что хватит воображения и технических знаний.

Сейчас я занимаюсь расширением книги заклинаний, пока неудачно. Если так и не получится, придется или отказаться от системы уровней, или принести в жертву четыре способности.
Знаний по моддингу у меня совсем немного, поэтому разбираюсь с вопросами по мере их поступления. Считаю что ничего сверхъестественного я не задумал. Если все будет хорошо, начну добавлять способности героям, самих героев, новых юнитов и т.п. Постараюсь избавиться от большинства недоделок РЖИ мода.

Возможно в палантире будет место для новых способностей. Постараюсь придумать сам, посмотрю по другим модам, и конечно же воспользуюсь вашими советами.

Написал это, чтоб услышать (прочитать) ваше мнение, отзывы, предложения. Спасибо!

ЗЫ: Собственно сам палантир.

 

Карш

Крестоносец
А ты в эдайн играешь? Я там тоже моддингом сейчас занимаюсь. Мне бы хотелось научиться добавлять новых героев.
 

Oversun

Лейтенант
Да, мне нравится Едайн, но мне кажутся излишне сложным некоторые решения его авторов. Я считаю его самым качественным, красивым и интересным модом на данный момент. У меня была идея увеличить численность юнитов во всех отрядах, но позже я отказался от этой идеи. Не вижу смысла что то на него модить, так как мод жив, активно развивается, и сейчас я жду версию 4,0 больше чем любую другую игрушку от серьезных компаний.

Я не смогу тебе помочь в добавлении новых герое, просто потому что не умею этого сам. Когда придет время, я этому научусь. Пока нет. Есть множество уроков, есть даже урок по добавлению героя с нуля (с отдельно скаченной моделькой). Могу поделиться ссылками на другой сайт, если это здесь разрешается.

Сейчас я работаю над первым и вторым пунктом, из вышеуказанного списка.
 

Карш

Крестоносец
Это наверно интересно. Почему ты не хочешь сделать балрога, волка и дракона постоянными?
Если честно, я совсем не знаком с [background=rgb(242, 247, 250)]RJ mod... Играл только в ХоА и эдайн.[/background]
 

Oversun

Лейтенант
Это наверно интересно.
Что именно? Расширить палантир? Да, интересно, особенно когда, после двух месяцев безрезультатных поисков, я узнал что нужный мне файлик лежал в свободном доступе (в 2011 году) и к нему устарела ссылка ))

Призыв "Героеподоных" существ не хочу делать постоянным, потому что:
1) Они слишком сильны для этого.
2) Они уникальны. Т.е. иначе со временем игрок призовет двух и более Балрогов. Потеряется его значимость. Балрога, да и дракона не помешало бы усилить.
3) Они занимают место среди героев (которое тоже не бесконечно)

Энтов можно сделать постоянными, червя гоблинского тоже, если найду способ убрать орлов с панели героев, их сделаю постоянными. Думаю насчет Кальмара который охранял Морию. Может вообще его уберу. А может постоянным сделаю. Призрачная армия, стая ворон и летучих мышей будут призываться с края карты. Возможно, из за этого немного увеличу им время. (Хотелось бы сделать еще призыв кораблей на морских картах, но это вряд ли).

Все остальные, пешие, конные и им подобные будут приходить с края карты и оставаться навсегда. Мне не нравится как они берутся из неоткуда, и внезапно исчезают в никуда.
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
(я ради него купил лицензию RotWK),
Что то сомневаюсь что это была лицензия.
Почти весь перечень изменений на мой взгляд лишний, кроме может 5 и 6 пункта.
Почему ты не хочешь сделать балрога, волка и дракона постоянными?
Очевидно, потому что имба
 

Oversun

Лейтенант
Что то сомневаюсь что это была лицензия.
Не сомневайся, это была лицензия. Просто на пиратку у меня никак не вставал РЖИ, без патча, и пропатчить его я по какой то причине не мог. Купил диск, пропатчил и все заработало. Моей радости не было предела. Ставился RotWK на лицензионную BFME 2 (которая у меня к тому времени имелась). Кстати, на пиратке первой части, тоже не мог запустить половину модов без патча. А на пропатченную лицензию все встало замечательно.
Итог: все дело в патче, который вставал не на всякую пиратку, а скачать их у меня не было возможности, ибо интернет не позволял в то время. У меня были все три игры (BFME, BFME 2 и RotWK) в пиратском и лицензионном варианте. Первый раз я скачивал РЖИ мод около двух суток, тресясь от страха обрыва сети, ибо продолжить закачку браузер позволял лишь один раз. Так с чего ты взял что это не лицензия?

[background=rgb(242, 247, 250)]Почти весь перечень изменений на мой взгляд лишний, кроме может 5 и 6 пункта.[/background]
Хорошо, спасибо за мнение. Я хочу сделать игру более размеренной, чтоб было время насладиться ей. Из за этого удвою кол-во очков для способностей, имхо слишком быстро они открываются, и мешают нормально играть. Разделить их на уровни хочу для удобства изучения.
 

Карш

Крестоносец
Подскажешь, как глубинного стража постоянным сделать?
 

GimliN

Tacticas Especiales
  • Лунный камень Эвендима
Так с чего ты взял что это не лицензия?
Последний раз в магазине я видел лицензионную версию игры в примерно летом 2008, причем во многих других городах лицензий не было вообще. Мне интересно в каком году ты покупал лицензию.
 

Oversun

Лейтенант
@[member='GimliN'] Уже и не вспомню. Но примерно в 2007-2008. Кстати, нашел его только в одном магазине в Екатеринбурге.

@Карш Найди иник, в котором есть страж (скорее всего это нейтралы или гоблины) и закомментируй бех времени. В теории должно сработать.

Например у Балрога он выглядит так:
[background=rgb(242, 247, 250)] Behavior = LifetimeUpdate ModuleTag_LifetimeUpdate[/background]
[background=rgb(242, 247, 250)] MinLifetime = BALROG_LIFETIME[/background]
[background=rgb(242, 247, 250)] MaxLifetime = BALROG_LIFETIME[/background]
[background=rgb(242, 247, 250)] DeathType = FADED[/background]
[background=rgb(242, 247, 250)] End[/background]
 

Карш

Крестоносец
Я уже умею удалять время, мне надо просто иник найти.
 

Oversun

Лейтенант
Всем привет, это снова я. Тот самый, который в РЖИ мод хотел внести некоторые изменения.
Совершенно случайно зашел на сайт МодДБ и увидел обновление в моде РЖИ. Оказалось, некто TohkaYatogami сделал патч, и похоже продолжает исправлять мелкие недоделки оригинала. Я этому рад (может он ИИ поправит :E4: ), но пока продолжаю менять оригинал. С расширением книги заклинаний ничего хорошего не получилось, а то что получилось - меня не устроило. Планирую убрать по одному заклинанию с уровня, вместо них сделать прокачку самого уровня, а пропавшие заклинания (если смогу сделать) будут изучаться в замке за денежку.

Карш, извини, я не знаю где иник стража, где то в нейтралах должен быть.

И мой вопрос, остались ли здесь гуру моддинга? Как сделать способность повышающую предел населения? Поставил замку лимит +750, в начале игры стало 850 лимита, снес замок и все что повышает лимит, осталось 100. Как поменять это значение, а потом его увеличить в игре? Буду благодарен за любую помощь.
 

Сверху